Реалистичность дебютной игры ReRoll ужасает

Недавно дебютировала новая игра студии Pixyul под названием ReRoll. Бывшие сотрудники Ubisoft, Жюльен Куни и Луи-Пьер Фаран, стали основателями новой студии. Их игра основана на платформе экшен-RPG. События игры проходят на открытой местности, где главной миссией игрока является выживание.

Реалистичность дебютной игры ReRoll ужасает

Несмотря на то, что сюжет довольно схож с другими представителями жанра экшн, но при глубоком изучении новинки становится совершенно ясно, что подобных ей нет. Среди главных отличий можно назвать то, что действия игры происходят в современном мире, а не в вымышленном. Эта черта является несвойственной для других RPG. Реалистичность территории всего мира основана на топографических снимках.
Но на этом реалистичность игры не заканчивается: день и ночь сменяются в режиме реального времени и длятся соответственно 24 часа. Reality System Sync (RSS) контролирует соответствие погодных условий, расположения солнца и других небесных тел согласно данным метеоизмерений.

Для выживания герой должен постоянно развиваться, правильно совмещать регулярное питание, трудовую деятельность (исследование местности и поиск необходимых материалов) и сон, ведь без разумного распределения деятельности можно умереть. Пользователь всегда сможет проверить состояние своего героя с мобильного.

Становится ясно, что сюжет проекта игры достаточно качественный и эксклюзивный, но сомнения вызывает тот факт, что амбициозные планы разработчиков весьма сложно воплотить в жизнь. На данный момент студия занимается сбором средств на реализацию своего проекта путем продажи предварительных заказов с персонажами. Пока что точные пределы затрат не определены. Студия обещала выпуск своего экшена во второй половине 2015 года.

Автор: Субмарина
12.02.2014 (15:36)