Мобильный маркетинг

В современном мире мобильный маркетинг является неотъемлемой частью бизнеса и входит в основные сферы развития компании. Такой вид маркетинга позволяет привлекать дополнительный поток потенциальных клиентов и формирует клиентскую лояльность.

Мобильный маркетинг

Сейчас большая часть пользователей, клиентов и покупателей стараются меньше пользоваться традиционными источниками, используя мобильной устройство в качестве альтернативы. Постоянно развиваются технологии производства смартфонов и планшетов, которые позволяет постоянно быть в курсе всех событий. Поэтому компании при разработке рекламных материалов, интернет-магазинов и различных сайтов, обязательно адаптируют их под мобильные устройства.

Сфера маркетинга уже давно разработала достаточное количество стратегических программ предназначенных для продвижения товаров или услуг. Реклама вошла во все сферы, и некоторые носители становятся практически незаметными. Это связано с тем, что люди привыкают к огромному количеству рекламы вокруг себя и просто не обращают внимания. Цены на аренду рекламных мест не снижаются, а эффективность существенно падает.

В данном случае, мобильный маркетинг является более выигрышным вариантом. В коротком сообщении заключается вся суть рекламируемого продукта, а смс будет прочитано в любом случае. Таким образом, охватывается огромная аудитория и растет процент потенциальных клиентов. Есть даже специальная смс партнерка, при помощи которой на сообщениях еще и можно неплохо заработать.

Инструмент мобильного менеджмента будет хорошим решением для любой компании. Он позволит не только привлечь новых, но и напомнить о себе или удержать старых клиентов. С помощью смс-рассылок можно сообщить о предстоящих акциях, распродажах или открытия новой точки. Напомнить клиенту о сумме на скидочной карте или обновлении на более статусную, предложить новинки по приятной цене или сообщить о выигрыше. Все эти сообщения не останутся незамеченными.

Такой вид маркетинга срабатывает в 100% случаев. Короткое сообщение позволит сообщить нужную и важную информацию и побудить человека к действию. Все заманчивые предложения не перенесут в корзину, они обязательно сработают. При необходимости, можно создавать персонализированные сообщения, что является своеобразным выражение уважения к клиенту. Эффект от такого обращения превышает все ожидания. Используя мобильный маркетинг, компания получает уникальную возможность быстро привлекать новую аудиторию и тратить финансы на малоэффективную рекламу.

Источник: http://seriouspartner.biz/

Автор: Субмарина
14.02.2015 (00:36)