Правила эффективной рассылки

Для того, чтобы ваша рассылка имела наибольшую эффективность. нужно соблюдать определенные несложные правила, а также, не забывать о том, что рассылка создается вами не для себя самого, а, в первую очередь, для ваших пользователей. Поэтому и должна быть ориентирована, прежде всего, на потребителя информации.

Правила эффективной рассылки

Итак, создавая свою email рассылку, помните о том, что каждый получатель должен находиться в списке адресов только по собственному желанию и никак иначе. Это значит, что как подписаться, так и подтвердить свою подписку он должен собственными руками. Также как и иметь возможность эту подписку аннулировать в том случае, если он посчитает ее более для себя не интересной.

Пользователь может попасть в рассылочный список только тремя легальными способами. Через форму подписки, email-адрес рассылки или регистрацию с параллельной подпиской.

Информация, которая содержится в вашей рассылке, должна быть полностью ориентирована на потребности ваших получателей. Но также затрагивать сферу ваших интересов и способностей. При такой рассылке вы всегда будете пользоваться уважением и доверием ваших клиентов.

Реклама в вашей рассылке должна быть очень ненавязчивой и занимать не более 20%. Остальные 80% должны отдаваться под полезную информацию, причем абсолютно безвозмездно. В наше время реклама настолько утомила людей, что никто не хочет на нее подписываться.

Старайтесь соблюдать правильную периодичность вашей рассылки. Чем реже вы ее производите, тем больше остывает интерес ваших подписчиков. Но и слишком частые письма тоже не будут пользоваться успехом. Между рассылками необходимо оставлять время достаточное, для того, чтобы читатель переосмыслил и усвоил полученную от вас информацию и был готов получить ее новую порцию.

В каждом новом выпуске указывайте, как ваша рассылка называется, все свои личные данные, а также реквизиты, по которым с вами можно связаться. Постарайтесь организовать для ваших подписчиков доступ ко всем предыдущим вариантам вашей рассылки.

Обеспечьте своего подписчика всеми, необходимыми для него, управленческими инструментами. Разъясните, каким образом он может отписаться от рассылки, если она ему более не интересна. Ведь самое главное это то, что все рассылки должны производиться только по желанию и согласию клиента.

И, наконец, используйте исключительно качественное обеспечение всех ваших программ.

Источник: http://esputnik.com/email-rassylki

Автор: Субмарина
18.03.2015 (21:15)