Продвижение с целью монетизации сайта

Если ваш сайт не относится к ресурсам коммерческой тематики, вы не продаете услугу и продукт, возникает вопрос - как получать финансовую отдачу от вашего интернет проекта? В настоящие время сайты простой информационной направленности могут приносить прибыль на уровне крупных интернет магазинов. Однако прежде чем считать потенциальный доход, необходимо обратить внимание на ряд параметров, от которых будет напрямую зависеть ваша прибыль.

Продвижение с целью монетизации сайта

Монитизацию сайта обычно делят на два подтипа - продажа гиперссылок и продажа рекламы. Что касается продажи ссылок, то в данном случае главные показатели, влияющие на доход интернет ресурса, это ТИЦ (определяется как тематический индекс цитирования) и PR (Page Rank). ТИЦ определяет поисковик Яндекс, PR соответственно Google.

Факторы, влияющие на данные показатели, примерно одинаковые, главный из них - это ссылочная масса веб проекта, которая достигается при использовании грамотного SEO продвиженич сайта. В случае с ТИЦ учитывается тематическая категория ссылки, которая должна совпадать с тематической категорией вашего интернет ресурса, регион сайта донора, говоря о PR – необходимо учитывать точное количество внешних линков, но и так же не стоит забывать о качестве сайтов доноров. Улучшить ссылочную массу можно путем закупки ссылок на биржах или размещением внешних гиперссылок на ваш сайт на форумах, блогах и каталогах. ТИЦ изменяется линейно, в редких случаях напрямую зависит от количества внешних ссылок, естественно при их должно качестве. PR имеет геометрическую прогрессию, если говорить о зависимости величины данного показателя и размера внешней ссылочной массы. Пример: сайт, имеющий 200 страниц, при этом ТИЦ и PR равны нулю, сможет приносить на бирже ссылок не более 350 руб. в месяц, аналогичный ресурс только с ТИЦ 100 и PR3 сможет получать от 1000 до 1600 рублей в месяц.

Если вы решили монетизировать сайт с помощью баннерной , контекстной или тизерной рекламы, то первое на что стоит обратить внимание - это посещаемость сайта, от которой напрямую будет зависеть доход в данной сфере. Увеличить посещаемость можно за счет улучшения позиций ресурса в поисковом индексе, покупки трафика или рекламы сайта в социальных сетях. На доход от контекстной и баннерной рекламы количество посетителей влияет не так, как количество отдельных страниц, просмотренных пользователями, чем больше данный показатель, тем больше вероятность клика по баннеру или контекстному блоку. Для улучшения данного параметра используют механизмы перелинковки веб ресурса.

источник

Автор: Субмарина
23.05.2015 (23:05)