Виды рекламы в интернете
Реклама – это информация, которая ориентируется на потенциального клиента или покупателя и должна быть аргументирована в пользу принятия положительного решения приобрести определенный товар или воспользоваться услугой. Распространяется реклама по публичным источникам. Например, интернет, радио, телевидение, транспорт и пресса.
Суть любого рекламного объявления или ролика заключается в том, чтобы привлечь внимание покупателя и убедить его в необходимости приобрести тот объект, который рекламируется.
Чтобы рекламная кампания была эффективной необходимо выбрать целевую аудиторию и определить потребности будущих клиентов или покупателей.
Реклама в Интернете и продвижение сайтов
В нашей жизни сейчас Интернет выполняет важную роль. Кроме поиска информации, общения и развлечений можно зарабатывать в сети деньги и тратить их, совершая различные покупки.
Любая информация в Интернете представлена с помощью сайтов, количество которых постоянно увеличивается. Из-за этого возникает конкуренция. Для того чтобы сайт стал популярным, необходимо увеличить количество посетителей. Для этого обращаются к seo-специалистам, которые могут раскрутить сайт. Они выполняют определенные действия (комплексное продвижение сайта), которые помогают расширить целевую аудиторию и увеличить продажи. Большинство пользователей попадают на сайты через поисковые системы. Он вводят ключевые слова в строку поиска и выбирают из предложенных вариантов. Обычно пользуются популярностью те сайты, которые выдает первая страница результатов. Seo продвижение направлено на поднятие рейтинга веб-сайта в результатах выдачи запросов в поисковых системах.
Реклама в Интернете бывает таких видов:
- Баннерная (размещение на сайте картинки);
- Контекстная (размещение текстового объявления или картинки на сайте);
- Поисковое продвижение сайта (поднятие рейтинга сайта в поисковых системах).
Преимущества интернет - рекламы
Реклама в Интернете похожа на рекламу в прессе (газеты, журналы и прочее). Но без сомнений выигрывает по сравнению с ней, потому что при переходе по ссылке можно мгновенно получить дополнительную информацию о рекламируемом продукте.
К другим преимуществам рекламы в Интернете можно отнести следующие:
- интерактивность;
- получение по рекламной кампании оперативной статистики;
- прогрессивность;
- новый метод расширения целевой аудитории;
- доступность информации;
- простой способ реализации;
- невысокая стоимость.
По материалам сайта http://exp-seo.com.ua/
Читайте также:
- Малоизвестная студия разрабатывает дебютный проект The Soul Keeper
- Классическая игра Crusader: No Remorse от ЕА готова радовать поклонников
- Лаборатория Storelab – быстрое восстановление информации с жесткого диска любого производителя
- Тим Кук рассказал об успехах App Store и анонсировал игру Super Mario на iOS
- Android атаковал опасный технологический вирус