Виды рекламы в интернете

Реклама – это информация, которая ориентируется на потенциального клиента или покупателя и должна быть аргументирована в пользу принятия положительного решения приобрести определенный товар или воспользоваться услугой. Распространяется реклама по публичным источникам. Например, интернет, радио, телевидение, транспорт и пресса.

Суть любого рекламного объявления или ролика заключается в том, чтобы привлечь внимание покупателя и убедить его в необходимости приобрести тот объект, который рекламируется.

Чтобы рекламная кампания была эффективной необходимо выбрать целевую аудиторию и определить потребности будущих клиентов или покупателей.

Реклама в Интернете и продвижение сайтов

В нашей жизни сейчас Интернет выполняет важную роль. Кроме поиска информации, общения и развлечений можно зарабатывать в сети деньги и тратить их, совершая различные покупки.

Любая информация в Интернете представлена с помощью сайтов, количество которых постоянно увеличивается. Из-за этого возникает конкуренция. Для того чтобы сайт стал популярным, необходимо увеличить количество посетителей. Для этого обращаются к seo-специалистам, которые могут раскрутить сайт. Они выполняют определенные действия (комплексное продвижение сайта), которые помогают расширить целевую аудиторию и увеличить продажи. Большинство пользователей попадают на сайты через поисковые системы. Он вводят ключевые слова в строку поиска и выбирают из предложенных вариантов. Обычно пользуются популярностью те сайты, которые выдает первая страница результатов. Seo продвижение направлено на поднятие рейтинга веб-сайта в результатах выдачи запросов в поисковых системах.

Реклама в Интернете бывает таких видов:

  1. Баннерная (размещение на сайте картинки);
  2. Контекстная (размещение текстового объявления или картинки на сайте);
  3. Поисковое продвижение сайта (поднятие рейтинга сайта в поисковых системах).

Преимущества интернет - рекламы

Реклама в Интернете похожа на рекламу в прессе (газеты, журналы и прочее). Но без сомнений выигрывает по сравнению с ней, потому что при переходе по ссылке можно мгновенно получить дополнительную информацию о рекламируемом продукте.

К другим преимуществам рекламы в Интернете можно отнести следующие:

  • интерактивность;
  • получение по рекламной кампании оперативной статистики;
  • прогрессивность;
  • новый метод расширения целевой аудитории;
  • доступность информации;
  • простой способ реализации;
  • невысокая стоимость.

По материалам сайта http://exp-seo.com.ua/

Источник:

Автор: Субмарина
8.06.2015 (19:42)