7 эффективных методов увеличения продаж интернет-магазина
Далеко не всегда для успешной работы интернет-магазина достаточно качественного наполнения, разумных цен, эффектных рекламных предложений и прочих стандартных приемов. Ведь даже на этапе, когда только планируется создание интернет магазинов, уже должно быть очевидно - если конверсия оставляет желать лучшего, владельцу коммерческого сайта стоит задуматься о других приемах активизации продаж. Увеличить прибыль помогут способы, перечисленные ниже.
Как увеличить прибыль интернет-магазина
• Онлайн-консультант. Покупатели, предпочитающие сделки в интернете, сталкиваются с теми же затруднениями, что и клиенты «реальных» магазинов. Содействие в выборе товара, информирование о нюансах доставки и оплаты – все эти задачи способен взять на себя онлайн-консультант. Замечательно, если человек, решающий проблемы посетителей интернет-магазина, работает круглосуточно.
• Постоянная доступность. Неправильный хостинг – одна из распространенных причин краха онлайн-магазинов. Периодическая недоступность сайта – эффективный способ настроить против ресурса поисковых роботов и лишить его постоянных и новых покупателей. Также желательно, чтобы обслуживание пользователей ресурса производилось круглосуточно.
• Работа колл-центра. 10 секунд – максимальный срок между звонком клиента и ответом оператора. Редкий потенциальный покупатель будет упорно дозваниваться до службы интернет-магазина. В итоге неизбежна постоянная потеря клиентов.
• Информация к товарам. Замечательно, если описания к товарам не ограничиваются традиционным перечислением технических характеристик. Ненавязчивый акцент на преимуществах продукции привлечет покупателей, понравится поисковым роботам. Однако не стоит увлекаться творческими описаниями, забывая опубликовать необходимую клиентам информацию.
• Виджеты. Виджеты из категории «вас может заинтересовать» также помогают увеличить продажи. Зачем продавать покупателю один товар, если можно заинтересовать его покупкой нескольких?
• Обновления. Страницы интернет-магазина – неподходящее место для устаревшей информации. Не стоит держать на главной странице новости, посвященные 2010 году. В противном случае потенциальные клиенты могут подумать, что торговая точка прекратила свое существование.
• Реальные отзывы. Пользователи с большим доверием относятся к интернет-магазинам, на страницах которых содержатся не только хвалебные отзывы, но и комментарии с упоминанием определенных минусов продукции. Также полезно размещать максимально приближенные к реальности обзоры товаров.
Приняв во внимание вышеприведенные правила, можно существенно повысить доходность интернет-магазина.
Читайте также:
- Малоизвестная студия разрабатывает дебютный проект The Soul Keeper
- Классическая игра Crusader: No Remorse от ЕА готова радовать поклонников
- Лаборатория Storelab – быстрое восстановление информации с жесткого диска любого производителя
- Тим Кук рассказал об успехах App Store и анонсировал игру Super Mario на iOS
- Android атаковал опасный технологический вирус