Баннерная реклама – возможность продолжать читать!

Библиотекари бьют тревогу: современная молодежь, а также взрослое поколение совершенно перестали интересоваться книгами. Читальные залы пустуют. Этот печальный факт никто не оспаривает. Но потребность в получении информации через печатный текст у нас все же осталась. Этим воспользовались предприимчивые бизнесмены и активно стали внедрять баннерную печать. Перед тем как перейти к понятию баннерной рекламы стоит уточнить определение самого баннера. Баннер представляет собой рекламное текстово-графическое полотно. Размещается для привлечения целевой аудитории на улицах города, в общественных местах. Баннерная реклама соответственно – это выгодное месторасположение растяжек для привлечения большего количества потенциальных клиентов.

Эффект от баннерной рекламы

Большинство типографских компании в первых рядах преимуществ выделят низкую себестоимость.  На самом деле первый плюс баннерной рекламы в том, что она пользуется популярностью среди населения. Рекламу на плакатах читают в первую очередь. На втором месте стоит видеоряд светодиодных экранов, далее следуют неоновые вывески.

Дополнительными преимуществами станут:

  • охват большого количества людей;
  • возможность спрогнозировать результат работы рекламы;
  • привлечение внимания целевой аудитории;
  • широкий спектр визуальных эффектов оформления;
  • баннерная бумага пропитана латексом и нейлоном, это позволяет использовать растяжки в любых погодных условиях;
  • можно варьировать размеры растяжек и удивлять нестандартными решениями;
  • возможность быстро менять рекламные кампании, так как стоимость невелика, то информацию можно менять примерно раз в месяц, и она всегда будет актуальной.

Удачные варианты применения баннерной рекламы

С развитием технологий и течением времени реклама тоже не стояла на месте и развивалась, получая большое видовое разнообразие. На сайте http://papaprint.com.ua/printing-banners/ вы найдете огромное количество современных и эффективных подходов к разработке баннерных плакатов:

  • Актуальней всего размещение баннеров на фасадах зданий. Охват аудитории большой, степень износостойкости уменьшается за счет надежного крепления.
  • Пешеходные зоны. Повышается процент количества людей, прочитавших информацию растяжки.
  • Зоны метро и остановок.
  • Одним из самых популярных вариантов применения баннерной рекламы становятся сезонные распродажи бутиков. Здесь без красочной промоакции не обойтись. Поэтому примените растяжки как снаружи магазина, так и внутри.

Баннер – это имидж компании

Не стоит относиться к баннерной продукции только как к средству наружной рекламы. Она может существенно помочь на крупных выставках, торговых ярмарках и даже международных конференциях. Необычный, с креативом созданный плакат обязательно выделит вашу фирму среди других представителей.

Как выбрать из сотни достойных?

Вариантов баннерных растяжек очень много. Но если планируется долговременность использования, то специалисты советуют заказывать литой плакат. Внимание следует уделить проклейке периметра. Возможно, лучше выбрать вариант сварки, тогда люверсы будут держаться прочнее и полотно не прорвется.

Если вы решили разместить информацию не на фасаде задания, а на открытой местности, то задумайтесь о применении баннерной сетки. Это в большей части защитная конструкция от ветра и непогоды, выполненная из армированной ПВХ-основы. Она позволит вам спать спокойно, не переживать за сохранность рекламной агитации.

На сегодняшний день подсчитано, что доля баннерной продукции в сегменте двигателя торговли составляет почти 70% и продолжает быть одним из самых востребованных как в наружной, так и в интерьерной сфере рекламы. Это лишь статистические данные, выводы делать вам.

Автор: Субмарина
25.04.2016 (22:06)