Comandos 3

Новая игра Comandos 3. Двое солдат охраны ритмично вскинули руки вверх, заметив немецкого офицера, выходящего из машины. Офицер ответил на приветствие и начал подниматься на трибуну. Перед трибуной ждали несколько рот "зольдаттен", поеживавшихся на морозе. Как только офицер поднялся, стылый берлинский воздух прорезали крики "Зиг Хайль!". Затем он начал говорить. Он говорил о скорой победе, рассказывал о невероятных успехах армии под Сталинградом и обещал, что скоро город имени Сталина будет взят, и возьмут его вот эти самые бравые вояки, так заворожено слушающие его. На середине речи послышался странный скрежет, и прямо посреди строя в сторону отодвинулась крышка канализационного люка. Солдаты в недоумении расступились. Из канализации вылез еще один офицер в поношенной, перепачканной форме вермахта. Строй расступился, он поднялся на трибуну, бесцеремонно отодвинул оратора и неожиданно для всех принялся рассказывать анекдоты об американцах и англичанах. Строй заржал. И ржал до тех пор, пока сзади не послышался шум заводимого мотора грузовика - обернувшись, все увидели группу диверсантов союзников, угоняющих немецкий грузовик. Вслед наглецам полетели пули и гранаты, но было уже поздно - грузовик, набрав скорость, удалялся с площади. Последнее, что успели заметить немцы - это довольное лицо липового "офицера", корчившего рожи из кузова.

Поздравляю вас, их, меня. "Commandos" снова с нами. Конец многолетним страхам, конец ожиданию. Момент истины настал. Чего мы боялись больше всего эти годы? Мы боялись команду "Pyro Studios", работавшую над второй и третьей частью сериала. Мы боялись их обещаний. Они клялись добавить в неспешную тактическую головоломку элементы "action", более того, они ставили это приоритетной задачей и даже обещали миссии на время. Мы все боялись, что из игр разума "Commandos" превратиться в игры спинного мозга. К счастью, не сбылось. "Экшн" есть, и миссии на время есть. Но восхитительная неспешная головоломность осталась. Она с нами, ее никто не отнял. Можете наслаждаться. Для начала позвольте описать игровую графику, дабы более не отвлекаться на эту тему. И сразу о грустном. Разрешение в игре всего одно, фиксированное - 800x600, и обжалованию не подлежит. Графических настроек всего две шт. - "высокие" и "низкие", никаких других кнопок в меню не предусмотрено. Вид снаружи остался прежним - рисованная изометрия с возможностью поворота на 90 градусов и полигональными персонажами. Есть возможность приближения-удаления, правда, персонажи такого качества, что максимально приближать камеру не стоит. Очень недурственные погодные спецэффекты, снег выглядит лучше, чем настоящий. Плюс очень приятная анимация - персонажи проскальзывают на поворотах, а местные боевые четверки фашистов вообще неподражаемы! Они передвигаются короткими перебежками, стараясь как можно скорее лечь на землю. От вражин не отстают и наши орлы. Скажем, Зеленый Берет, перед тем как связать раздетого фрица, аккуратно переворачивает гитлеровца на спину, после чего совершает характерные движения в районе конечностей. А уж как вор ползает по стенам - чистый Спайдермен! Полностью трехмерные интерьеры на новом движке выглядят гораздо менее впечатляюще.

Автор: Субмарина
27.10.2010 (20:55)