Игра Dungeon Siege

Компания Gas Powered Games, создавшая весьма успешную RPG Dungeon Siege, разумеется, не собирается останавливаться на достигнутом и уже работает над второй серией. Но эти работы пока что весьма далеки от завершения; зато фанаты игры вскоре смогут заполучить дополнение к первой игре под названием Legends of Aranna. Правда, Gas Powered Games, не желая отвлекаться от создания Dungeon Siege 2, работу над дополнением передоверила компании Mad Doc Software; впрочем, обе фирмы активно сотрудничают и, в отличие от обычных дополнений, где новизна ограничивается лишь новыми миссиями, картами и юнитами, в Legends of Aranna уже будут использованы кое-какие программные наработки Gas Powered Games для Dungeon Siege 2 (относящиеся как к редактору, так и к самой игре) и наоборот - часть программного кода Legends of Aranna войдет во вторую игру.

Действие в Legends of Aranna развивается вскоре после окончания первой игры, но совершенно в другом месте. Начинаясь в заснеженном городе Arhok, оно вскоре приведет героя (который, как водится в фэнтези, герой в обоих смыслах этого слова) на тропический остров Aranna, некогда принадлежавшей могущественной империи Утрэ (Utrae). Утрэнцы (Utraeans) в свое время достигли высот не только в магии, но и в науке (даже создали некое подобие роботов и телепортеров, так что антуражи их помещений нередко больше напоминают игры научно-фантастического жанра, нежели фэнтези); при этом, однако, в социальном плане их общество оставалось архаичным - они были жестокими рабовладельцами, и привело это в итоге к тому, что порабощенные ими народы восстали и разрушили их цивилизацию. Среди этих рабов, кстати, были и искусственно выведенные утрэнцами создания - Zaurask'ов они сделали из рептилий, а Hassat'ов - из кошачьих. Zaurask'и были созданы первыми и вышли менее умными и более агрессивными, чем Hassat'ы; они с яростью нападают на любого человека, считая всех людей утрэнцами, в то время как Hassat'ы просто хотят, чтобы их оставили в покое. Впрочем, сильными воинами являются и те, и те. И обе расы неоднородны, ибо каждая из них создавалась из разных видов и пород. К примеру, у Hassat'ов потомки львов предпочитают магию, пантеры - рукопашную, а верховный предводитель, белый тигр - могучий и искусный мечник. Впрочем, не все утрэнцы были истреблены своими бывшими рабами. Некоторые из них и поныне обитают на острове; их легко узнать по татуировкам, покрывающим все тело (и имеющим, кстати, магический смысл). Разумеется, они уже далеко не так сильны, как их предки, но доставить неприятности, тем более небольшому отряду, все еще могут. Правда, совсем не обязательно хотят - многие из них сделали выводы из случившегося с их державой; однако прошлое империи темных магов давит даже на тех их потомков, кто искренне хотел бы записаться в хорошие парни. Впрочем, главная проблема все же не в них. В свое время их предкам удалось пленить некую демоническую сущность, называемую Shadowjumper, которую (или которого) они использовали весьма прагматично - в качестве источника энергии. При падении Утрэ Shadowjumper, понятно, вырвался на свободу, полный справедливого гнева и жажды мщения - а если учесть, что он и до заточения ангельским характером не отличался, можете себе представить масштаб грозящих неприятностей. К тому же ему удалось завладеть могущественным Посохом Звезд, что делает его еще сильней и опасней. Вообще, чего-чего, а недостатка во врагах в игре точно не будет. В общей сложности их ожидается более сотни видов - от налетающих стаями плотоядных птичек до неких doppelganger'ов, которые, будучи в свободном состоянии чем-то вроде бесформенной кучи слизи, быстро принимают форму того или иного представителя вашего отряда (причем дублируют не только внешний облик, но также оружие и снаряжение). Ожидается также огромный спрут-Кракен, королева гигантских пауков и другие милые существа.

Автор: Субмарина
24.11.2010 (21:01)