Эволюция Quantum Break
На днях креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лэйк посетил Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже, информирует submarine.od.ua.
На этом мероприятии он рассказывал о том, как со временем поменялась Quantum Break.
Сэм Лэйк представил видеоролик, где можно увидеть несколько прототипов, которые легли в основу игры.
Кроме этого, можно увидеть, как мелькает первая версия «моментов соединения», которые являются центральной частью Quantum Break и первый концепт способностей управлять временем.
По словам Лэйка, за все время работы команда перепробовала кучу разных вариантов и успела создать море различных прототипов этих способностей.
Ведь многие девелоперы надеются, что идеи, которые появились у них в голове, будут выглядеть круто на экране.
Однако это не всегда так.
Когда задумка реализована, выясняется, что её нужно ещё изменять или вовсе переделать, так как она вообще никуда не годится.
Читайте также:
- Малоизвестная студия разрабатывает дебютный проект The Soul Keeper
- Классическая игра Crusader: No Remorse от ЕА готова радовать поклонников
- Лаборатория Storelab – быстрое восстановление информации с жесткого диска любого производителя
- Тим Кук рассказал об успехах App Store и анонсировал игру Super Mario на iOS
- Android атаковал опасный технологический вирус