Hitman

Ещё в начале прошлого века американский психолог Джон Броудес Уотсон, являющийся одним из основоположников бихевиоризма - науки о поведении людей, самоуверенно заявил, что если ему дадут дюжину здоровых детей, то он по вашему заказу сделает из них ученых, философов, прекрасных матерей или даже наёмных убийц. При этом он полностью отрицал бытующее в обществе мнение о том, что яблоко от яблони недалеко падает, полагая, что все дети при рождении одинаковы и податливы, как глина, из которой можно слепить всё, что душе угодно. И хотя методы и идеи бихевиоризма были отвергнуты современным обществом, как негуманные и варварские, а сама школа бихевиоризма просуществовала лишь до тридцатых годов прошлого века, она по-прежнему находит своих сторонников и последователей. К последним, по-видимому, относится датская компания IO Interactive, снискавшая себя известность благодаря серии игр о человеческом клоне с лишней, 47-ой хромосомой в ДНК, делающей из него совершенную машину для убийства, не знающую жалости и угрызений совести.

Впервые безымянный убийца под номером 47 был представлен миру в конце 2000 года и, несмотря на жестокость сюжета и далеко негуманные методы работы, произвёл настоящий фурор. Последствия такой популярности не заставили себя долго ждать и спустя полтора года разработчики подняли планку ещё выше, поразив всех реалистичной графикой и разнообразием миссий. Игры о вечно угрюмом бритоголовом убийце пользовались таким невиданным спросом, что разработчики решили сделать из "Hitman" трилогию, завершить которую должен был вышедший сразу на трёх платформах "Hitman: Contracts". На лезвие бритвы Новомодная голливудская болезнь поразила не только Квентина Тарантино разделившего "Убить Билла" на несколько частей, но и разработчиков из IO Interactive. По своей сути, "Hitman: Contracts" - это "эпизод второй", рассказывающий о событиях, произошедших сразу после окончания первой части игры, и имеющих лишь косвенное отношение ко второй. На дворе по-прежнему 2000 год, и с момента, как мы впервые попрощались с бритоголовым клоном, прошло всего несколько недель. Очередное задание по устранению политика оказалось ловушкой, из которой наш герой вырвался лишь чудом, но с пулей в боку и преследуемый по пятам отборными частями французского спецназа. Оторвавшись от преследователей, он скрывается в номере дешёвого отеля, где его ждёт верная смерть, если не от пуль полицейских, так от потери крови. Загнанный в угол, 47-ой пытается понять, почему и кто его подставил, вспоминая свои прошлые задания. На протяжении игры, вы вместе с убийцей должны будете пережить заново дела минувших дней, восстановив произошедшее до мельчайших подробностей, начиная с момента получения задания и до его удачного выполнения. В перерывах между бредом умирающего, вы будете изредка приходить в себя, на считанные мгновения возвращаясь в реальность, но с каждой новой миссией такие возвращения станут всё более кратковременными - видимо, начнёт сказываться большая потеря крови. В какой-то момент 47-ой вообще потеряет связь с реальностью, и тогда вам останется лишь гадать, что происходит на самом деле, и насколько близко за это время успели подобраться ваши преследователи. Не стоит убегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Автор: Субмарина
18.05.2011 (22:12)