Художник Battlefield воссоздал окружение Bloodborne на движке UE 4
Разработчик, ответственный за визуальную часть серии Battlefield, перенёс окружение Bloodborne на движок Unreal Engine 4 и поделился фотографией с пользователями, информирует submarine.od.ua.
Художника зовут Саймон Барл.
Он принимал участие в разработке последних трех частей Battlefield.
Также он работает над недавно анонсированной Battlefield 1.
Барл решил изучить Unreal Engine 4, а источником вдохновения стал викторианский город Ярнам, жители которого в Bloodborne умирают от чумной болезни.
Результат его работы можно видеть на скриншотах.
Напомним, что Bloodborne разрабатывала студия From Software.
Игра вышла в марте 2015 года эксклюзивно для PS4.
А уже в апреле 2016 года появилась Dark Souls 3 - заключительная часть трилогии, доступная на PC, Xbox One и PS4.
Читайте также:
- Малоизвестная студия разрабатывает дебютный проект The Soul Keeper
- Классическая игра Crusader: No Remorse от ЕА готова радовать поклонников
- Лаборатория Storelab – быстрое восстановление информации с жесткого диска любого производителя
- Тим Кук рассказал об успехах App Store и анонсировал игру Super Mario на iOS
- Android атаковал опасный технологический вирус