Instagram планирует рекламу в области Explore

Instagram планирует рекламу в области Explore

Instagram скоро откроет для своих рекламодателей раздел «Просмотр» в качестве дополнительного способа размещения рекламы. Это создает больше возможностей, чтобы лучше обращаться и общаться с пользователями напрямую в Instagram.

Область «Исследование» позволяет пользователям находить новый контент, который очень актуален на основе их предыдущих интересов. Уже более 50% пользователей используют область исследования, чтобы в основном открывать новые профили и статьи.

В будущем, помимо контента от влиятельных и частных лиц, платная реклама от компаний будет также отображаться в области изучения. Еще неизвестно, как эффективность объявлений отличается от обычной подачи.

То, что является нормальным в Facebook, теперь также возможно в Instagram . Объявлены так называемые поддельные новости.

Если сообщение сообщается как поддельная новость , оно исчезает только из ленты новостей . Подписчики на соответствующие страницы все еще могут видеть сообщение. В целом, только группа людей, которые видят фальшивые новости, уменьшается.

Проверка поддельных новостей

Как только пользователи решат, что нашли неверную информацию, вы можете сообщить об этом, как это уже известно из Facebook, просто нажав. Затем группа контролеров проверяет, являются ли это фальшивыми новостями, но следует отметить, что не каждый сообщаемый вклад заканчивается контроллером. Только сообщения, которые отвечают определенным условиям, действительно проверяются .

Пользователи Instagram также не информируются платформой, когда они связываются с поддельной новостью. До сих пор новая функция была ограничена США, но скоро также будет доступна в Европе .

Следует отметить, что чем больше поддельных новостей сообщается, тем больше будет расширяться эта функция.

Исследование, проведенное Trust Insights, консалтинговой компанией по маркетингу, показало, что с мая 2019 года взаимодействие с постами в Instagram несколько снизилось. 1,4 миллиона постов в Instagram были проанализированы с начала января до середины июня. Исследование определяет взаимодействие следующим образом: абсолютное количество взаимодействий с должностью, деленное на количество учетных записей, которые следуют за автором сообщения, дает степень вовлеченности.

Согласно этому, уровень вовлеченности в настоящее время составляет 0,9% по сравнению с максимумом 1,54% в середине апреля. Количество взаимодействий также сократилось в среднем на 18% за этот период. Бренды и влиятельные лица страдают от этой тенденции. На влияние влияют больше, чем бренды с падением на 44%. Однако исследование не дает оснований для этого. Это также относится только к сообщениям, а не к историям.

Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru

Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру

Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.

Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.

Автор: Катя Фомина
25.06.2020 (18:02)