Как сделать свадьбу интересной и веселой?

Свадьба – волнительное событие в жизни каждого живущего на свете человека. И тут речь даже уже не о ее последствиях, что повышает ставки ответственности, а о том, чтобы всем приглашенным на нее гостям было также как и вам хорошо и интересно.

В этой статье, мы дадим различные советы того, как внести разнообразие во всем нам привычный “ритуал” отмечания свадьбы, а вы уже, в свою очередь, выберете из наших советов те, которые подходят по душе и по запланированному бюджету.

Стилистика свадьбы

Как сделать свадьбу интересной и веселой?

Сейчас очень популярно делать именно тематические свадьбы. Но, если учитывать, что много тематик, по великому спросу, уже подизносили себя, придется включить немного фантазии, и выбрать что-то эдакое… Смысл в том, что свадьба в стиле гангстеров или “властелина колец” уже никого не поразит…

Ведущий мероприятия

Как сделать свадьбу интересной и веселой?

Это обязательный параграф в пункте вашего планирования. Именно от этого человека, ведущего свадьбы, если он конечно же профессионал, зависит и все ваше торжество. Просто чтобы вы поняли - если у вас на свадьбе все будет идеально красиво, дорого и вкусно, но будет дико скучно, можете считать что ваша свадьба не удалась. Поверьте, абсолютно все гости будут вспоминать как там было неинтересно, и практически никто не вспомнит, как все было красиво и дорого…

Развлекательная программа

Как сделать свадьбу интересной и веселой?

В этом блоке речь пойдет не о ведущем мероприятия, а о шоу-программах, подготовленных другими заказанными артистами. Вы можете заказать артистов-мимов, можете заказать огненное шоу, актуальности которому с наступлением темноты предела не будет. Прекрасно в заключительной части вечера будет смотреться салют. Если вы располагаете достаточным бюджетом, вы можете пригласить звезд нашего, или заграничного, шоу-бизнеса. Можно заказать шоу-балет с яркой программой и прочее. В общем, подойдет даже цыгане с медведем, если всем это будет интересно, а вам это будет по карману.

Музыка

Это тоже обязательный пункт в списке организации торжества. Тут есть сразу несколько решений, все зависит от вашего бюджета и стиля планируемого мероприятия:
* диджей;
* струнный квартет (классическая музыка);
* живая музыка с приглашенными солистами или звездами шоу-бизнеса.

Все что мы перечислили выше, есть Must Have в организации современной свадьбы. Масштабы всего этого, могут зависеть от вашего бюджета и личных предпочтений. Но, самое главное, что вам надо вынести из материалов изложенных в данной статье, это то, что вашим гостям ни в коем случае не должно быть скучно! Вспомните, как на каких-то плохо организованных корпоративах ваши коллеги разбиваются на отдельные небольшие компании и начинают праздновать все отдельно от друг друга. Помните как это дико смотрится? А какие потом общие воспоминания у них есть? Особенно если вспомнить для чего собственно организовываются корпоративы - для сплочения коллектива… Вы же не хотите, чтобы ваша свадьба была похожа на такой корпоратив?

Автор: Субмарина
23.08.2018 (16:10)