Lord Of The Ring: The Return of The King

Враг давно не знал подобной порки, Был урок полученный суров, И летели наземь злые орки Под напором стрел и топоров.

В декабре этого года должна состояться мировая премьера третьего фильма по знаменитой трилогии Толкиена - и, конечно же, как и в случае с "Двумя башнями", это событие будет сопровождаться выходом одноименной игры (на самом деле, игра выйдет даже раньше - в начале ноября). Теперь игра еще более приблизится к фильму; разработчикам удалось добиться потрясающе реалистичной графики, в том числе в роскошных батальных сценах с обилием персонажей, так что, только присмотревшись внимательно к скриншотам, можно различить некоторую угловатость складок одежды и понять, что это все-таки не кинокадры. (Впрочем, фрагменты из фильма в виде поясняющих сюжет видеороликов в игре тоже будут.) Персонажи не только хорошо узнаваемы, но и обладают реалистичной лицевой анимацией. PC'шная версия будет поддерживать разрешение вплоть до 1600*1200. Впрочем, замечательная графика (и звук, кстати) - не единственное достоинство игры. В частности, играть теперь можно будет не только за разных персонажей (всего таких будет восемь), но и проходить принципиально разные кампании (сюжет которых, впрочем, соответствует фильму). Эти кампании соответствуют особенностям выбранного персонажа, который, в принципе, может быть отнесен к одному из типичных RPG'шных классов; так, если вы играете за Арагорна, Леголаса или Гимли, то проходите кампанию бойца, если за Гэндальфа - мага, а если за Фродо или Сэма - разведчика (или вора, если угодно). Остальные доступные игроку персонажи держатся в секрете, впрочем, по всей видимости, они тоже будут из стана "светлых". Кампании, в принципе, линейны (как-никак, сюжет не допускает альтернативных исходов), но по части тактики прохождения ожидается значительное разнообразие. В частности, не говоря уже о классических вариантах выбора "прокрасться" или "пробиться силой", будет возможность пользоваться различными предметами и элементами окружающей среды, правда, все же не всеми подряд, а специально для этой цели предназначенными (и выделенными визуально) - например, вместо того, чтобы сражаться с орками на мечах, можно пробраться на верхний этаж крепости и уронить на них тяжелую люстру. Использование подобных дополнительных возможностей позволяет заработать очки и овладеть новыми навыками. По ходу игры вы сможете прыгать, раскачавшись на веревке, стрелять из катапульт, сбрасывать на осаждающих врагов камни и выливать на них кипящее масло и т.д. Помимо обычных врагов, будут и "большие боссы" вроде Шелоб или главного назгула. Поскольку фильма мы еще не видели, нельзя с уверенностью сказать, что игра воспроизводит его сюжет в точности, зато уже ясно, что от сюжета книги имеются отклонения (скорее всего, впрочем, те же самые, что будут и в фильме; как мы помним, в предыдущих частях фильма расхождения с книгой были). Например, если в книге Арагорн, пройдя Путями Мертвых, увлек за собой призрачное войско бывших изменников одной лишь силой своего королевского авторитета, то здесь ему придется сначала сразиться с ними самому, дабы заслужить их уважение. Или если в книге Сэм, освобождая Фродо из застенков Кирит Унгула, попросту пришел на готовенькое (орки перессорились и сами перебили друг друга), то здесь такой халявы не будет. Сами понимаете, все эти отступления от оригинала лишь повышают играбельность. В многопользовательском режиме упор сделан на кооперативное прохождение (похоже, что и тут за "темных" сыграть не получится).

Автор: Субмарина
14.11.2010 (20:58)