Mercedes-Benz представил свой первый электрический грузовик

Mercedes-Benz представил свой первый электрический грузовик

Концерн Daimler, которому принадлежит автомобильная марка Mercedes, решил не дожидаться, когда Tesla Motors начнёт делать грузовики, и вчера представил прототип своего первого полностью электрического тяжеловоза в Штутгарте, Германия. Весит грузовая машина 26 тонн. Называется она Mercedes-Benz Urban eTruck, и, как намекает название, предназначается в первую очередь для перевозок грузов на небольшие дистанции в городских условиях. Такой экологичный здоровяк порадует и городских жителей, ведь обычно двигатели больших машин много шумят, электрические же автомобили лишены этого недостатка, поэтому новинка от Mercedes придётся очень кстати, как только (если) её запустят в серийное производство.

Mercedes-Benz представил свой первый электрический грузовик

Проехать на одной зарядке Urban eTruck сможет около 200 километров, поэтому парой кружков по полигону он точно не отделается. Испытания прототипа планируют начать уже осенью, но речи о серийном производстве пока не идёт — инженеры говорят о возможности поставить такие грузовики на конвейер лишь в следующем десятилетии.

Mercedes-Benz представил свой первый электрический грузовик

В пресс-релизе производителя сказано, что до 2025 года стоимость аккумуляторов, производимых концерном, существенно снизится, а это позволит делать более эффективные и ёмкие батареи. Возможно, к этому времени как раз подоспеет соответствующая инфраструктура, прототип доработают и пустят в массовое производство.

Mercedes-Benz представил свой первый электрический грузовик

Ранее Tesla Motors анонсировала свой первый электрогрузовик, который покажет в начале следующего, 2017 года. Напомним, что и российские производители не отстают от модных тенденций и даже немного опережают ведущих мировых производителей. В прошлом году КамАЗ, российская компания-производитель грузовой и спецтехники, создала прототип электрического грузового автомобиля на базе КамАЗ-4308.

501088

Летом прошлого же года специалисты КамАЗ приступили к его испытаниям. Российские специалисты тоже подчёркивают, что серийное производство электрического грузовика можно наладить, но не ранее 2020 года. Проблемы почти те же, что и в Германии — отсутствует полноценная сеть зарядных станций, батареи хватает всего на 50 километров, а сам прототип необходимо существенно доработать.

Автор: Субмарина
28.07.2016 (15:30)