Prince of Persia

Тема путешествий в прошлое с целью предотвратить имевшее роковые последствия событие давно и основательно освоена научной фантастикой - а вот для сказочно-фэнтезийного жанра достаточно нетривиальна. Тем не менее, именно эта тема легла в основу очередной игры в прославленной серии Prince of Persia.

В прошлой игре, как известно, принц изрядно набедокурил, похитив и разбив магический артефакт - часы с Песком Времени. На протяжении всей игры ему пришлось устранять последствия собственного безобразного поведения, и вроде бы в конце концов это удалось. Но только вроде бы. Ибо по следу принца двинулся некий демон судьбы Dahaka, коего нельзя ни убить (<бессмертный я, бессмертный!>, как говаривал Кощей в одном фильме), ни уговорить (ибо единственное, что он хочет на данном историческом этапе - прикончить принца). В общем, на протяжении уже не то пяти, не то семи лет принц вынужден заниматься оздоровительным бегом. В смысле, постоянно находиться в бегах, спасая свою жизнь. Понятно, что такой спортивный стиль жизни успел его малость достать, и он обратился за советом к некоему мудрому старцу. Который и дал ему мудрый совет: всего-навсего отправиться в прошлое и предотвратить само создание злополучного артефакта. Для чего нужно проникнуть на мистический Остров Времени и вступить в бой с могущественной Императрицей Времени, создавшей артефакт, и ее многочисленными слугами, в число коих входит всяческая нежить и нечисть, бандиты с рогатыми черепами вместо голов, стаи ворон, которые, собираясь вместе, превращаются в воинов, смертоносные ниндзя женского пола и прочие милые создания. Правда, некоторые союзники у нашего героя тоже будут - в частности, некая служанка Императрицы, недовольная плохим обращением со стороны хозяйки (уж сколько раз твердили миру - нельзя недооценивать младший персонал!) В общем, вас ждет очередное путешествие по лабиринтам, мрачным подземельям и крепостям (впрочем, в начале вас ожидает еще битва на корабле, который атакуют потусторонние пираты). В новой игре, как и в прежней, будет предостаточно возможностей для акробатических упражнений, но основной акцент сделан на боевые действия. К вашим услугам будет пять типов оружия для одной и двух рук (при этом вы можете брать по одноручному оружию в каждую руку). Самый многочисленный тип - это разнообразные восточные мечи. Помимо них имеются боевые топоры (алебарды), палицы, кинжалы (которые можно также метать) и подручные средства типа длинных палок, которые, как известно всякому, смотревшему восточные боевики, тоже не следует недооценивать. Игра предоставляет широкие возможности по пользованию всем этим (можно также добывать оружие, доспехи и щиты врага) и нанесению эффектных ударов, начисто срубающих голову, разносящих череп и т.д. - в общем, игрушка явно не для противников насилия на экране. Разумеется, как и во всех играх серии, будут и разнообразные смертоносные ловушки (включая не только выскакивающие из стен и пола пики, дисковые пилы и лезвия, но также разверзающиеся трещины и каменные лавины) - куда можно не только попадать самому (чего лучше, конечно, не делать), но и заманивать или спихивать своих врагов. Графически все это выглядит весьма достойно - качество детализации почти кинематографическое, монстры разнообразны, и антуражи хорошо передают общую мрачность игры. В число спецэффектов, помимо дыма, разноцветных искр и разной световой пиротехники, входит, к примеру, дрожание раскаленного воздуха. Основной вид, как и прежде, от третьего лица, с возможностью переключаться на вид от первого и панорамный обзор. Ко всему этому обещают и богатую озвучку. В общем, будем надеяться, что новая игра, как минимум, не уступит весьма успешной предыдущей.

Автор: Субмарина
20.11.2011 (22:24)