Почему нужно производить продвижение сайта через поисковые машины?
Для того чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо подробно рассмотреть все достоинства и недостатки.
К достоинствам относятся:
• Большая доля посещаемости от поисковых систем. Поисковики могут выдавать примерно 10-70 процентов посещаемости сайтов. Так, например, есть компания Cleverman.info - экспертиза сайтов для них является основным направлением, благодаря чему Вы сможете значительно повысить эффективность комплексного продвижения своего ресурса, если обратитесь к ним за помощь.
• Целевая аудитория. Как правило, на сайт пользователи попадают после выдачи поисковиками сайтов, которые отвечают запросам.
• Владельцы сайтов могут увидеть свой сайт в выдаче поисковой системы.
Существуют и недостатки:
• Процесс переиндексации проходит медленно. База данных поисковых систем обновляется примерно раз месяц.
• Занимаемые позиции сайта весьма неустойчивые. Как правило, поисковики каждый раз меняют алгоритм ранжирования, и нет гарантии сохранения в топ выдачи. Поэтому на постоянство надеться не приходится.
• Нет борьбы с накрутчиками траффика. Здесь любой более опытный или хитрый промоутер может легко обставить честного создателя сайта.
Примечательно, что администраторы поисковых систем могут посчитать накруткой любую оплошность со стороны неопытного владельца сайта и с этим ничего нельзя поделать. Доказать, что не осознавал свои действия, не удастся. Бывают случаи, когда сайт конкурент специально накручивает траффик, чтобы вывести конкурента из борьбы за первенство. А это чревато потерей средств и неизбежно приведет к потере имиджа сайта.
• Лишь не многие пользователи могут заглянуть дальше первой страницы выдачи результатов поиска. Поэтому нет смысла быть на второй странице, а в первую пробиться достаточно сложно.
Пока еще не придумана альтернатива поисковым системам, поэтому приходиться довольствоваться тем, что есть.
Также стоит коснуться и мифов, которые связаны с поисковиками.
1. Необходимо наличие постоянной аудитории. Стоит заметить, что интернет-магазины не могут иметь постоянных посетителей. Если только это не магазин бытовой химии и прочей мелочи. Постоянная аудитория есть только и исключительно интернет ресурсов, связанных с общением и так далее.
2. Попадание в топ – успех. Быстрой, качественной и дешевой раскрутки не может быть.
3. Можно найти гарантированные методы. Такое может быть только у накрутчиков, большинство сайтов зарабатывают траффик честным путем и не могут дать гарантии стабильности.
Развенчав наиболее распространенные мифы можно начинать раскручивать сайт честным путем и не ждать скорейшего результата.
Источник: http://cleverman.info
Читайте также:
- Малоизвестная студия разрабатывает дебютный проект The Soul Keeper
- Классическая игра Crusader: No Remorse от ЕА готова радовать поклонников
- Лаборатория Storelab – быстрое восстановление информации с жесткого диска любого производителя
- Тим Кук рассказал об успехах App Store и анонсировал игру Super Mario на iOS
- Android атаковал опасный технологический вирус