Почему нужно производить продвижение сайта через поисковые машины?

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо подробно рассмотреть все достоинства и недостатки.

К достоинствам относятся:

• Большая доля посещаемости от поисковых систем. Поисковики могут выдавать примерно 10-70 процентов посещаемости сайтов. Так, например, есть компания Cleverman.info - экспертиза сайтов для них является основным направлением, благодаря чему Вы сможете значительно повысить эффективность комплексного продвижения своего ресурса, если обратитесь к ним за помощь.

Почему нужно производить продвижение сайта через поисковые машины?

• Целевая аудитория. Как правило, на сайт пользователи попадают после выдачи поисковиками сайтов, которые отвечают запросам.

• Владельцы сайтов могут увидеть свой сайт в выдаче поисковой системы.

Существуют и недостатки:

• Процесс переиндексации проходит медленно. База данных поисковых систем обновляется примерно раз месяц.

• Занимаемые позиции сайта весьма неустойчивые. Как правило, поисковики каждый раз меняют алгоритм ранжирования, и нет гарантии сохранения в топ выдачи. Поэтому на постоянство надеться не приходится.

• Нет борьбы с накрутчиками траффика. Здесь любой более опытный или хитрый промоутер может легко обставить честного создателя сайта.

Примечательно, что администраторы поисковых систем могут посчитать накруткой любую оплошность со стороны неопытного владельца сайта и с этим ничего нельзя поделать. Доказать, что не осознавал свои действия, не удастся. Бывают случаи, когда сайт конкурент специально накручивает траффик, чтобы вывести конкурента из борьбы за первенство. А это чревато потерей средств и неизбежно приведет к потере имиджа сайта.

• Лишь не многие пользователи могут заглянуть дальше первой страницы выдачи результатов поиска. Поэтому нет смысла быть на второй странице, а в первую пробиться достаточно сложно.

Пока еще не придумана альтернатива поисковым системам, поэтому приходиться довольствоваться тем, что есть.

Также стоит коснуться и мифов, которые связаны с поисковиками.

1. Необходимо наличие постоянной аудитории. Стоит заметить, что интернет-магазины не могут иметь постоянных посетителей. Если только это не магазин бытовой химии и прочей мелочи. Постоянная аудитория есть только и исключительно интернет ресурсов, связанных с общением и так далее.

2. Попадание в топ – успех. Быстрой, качественной и дешевой раскрутки не может быть.

3. Можно найти гарантированные методы. Такое может быть только у накрутчиков, большинство сайтов зарабатывают траффик честным путем и не могут дать гарантии стабильности.

Развенчав наиболее распространенные мифы можно начинать раскручивать сайт честным путем и не ждать скорейшего результата.

Источник: http://cleverman.info

Автор: Субмарина
23.08.2013 (23:14)