Реклама в фильмах

В современных кинокартинах режиссеры и продюсеры любят вставлять столько рекламы, сколько попросит спонсор. Ведь сегодня рекламные услуги - это довольно большой рынок, за счет чего практически любой продукт при грамотном подходе и достаточных финансовых вливаниях можно "раскрутить" довольно быстро. Но вот всякие мимолетные картинки, косметика определенной марки или одежда соответственных брендов в каждом новом фильме присутствует.

Реклама в фильмах

И дело не в том, что каждый режиссер тяготеет снимать рекламу, или в молодости на рекламных роликах снял целое состояние. Нет. Просто, чтобы получить желаемый бюджет на съемки, не всегда достаточного личного обаяния продюсеров, или знакомства с нужными людьми.

А реклама, как известно, двигатель торговли. Что лучше может прорекламировать товар, как не использование его главным героем в давно ожидаемом фильме. Вот поэтому, наверное, сегодня в картинах более-менее интересных и трогательных рекламы хоть отбавляй. Скрытой, явной, и даже навязчивой. Редко какой фильм обходится без дополнительных вливаний спонсоров, но когда режиссер мастерски подает нам эту пресловутую рекламу, гармонично вписываясь в общую канву задумки сценариста, нас это не раздражает. Есть, например, потрясающий фильм, снятый русскими по мотивам американских комиксов. Сценарист, собрав основные черты многих западных героев журнальных приключений, создал необычного русского супергероя, борца за справедливость.

Я говорю о картине «Черная молния» режиссёров Александра Войтинского и Дмитрия Киселёва. Сюжет этой картины разворачивается вокруг научных разработок одной засекреченной советской исследовательской базы. Спустя много лет, ученые, разрабатывающие уникальные материалы, устойчивость которых выше алмазной, оказались в другой лаборатории, принадлежащей современному олигарху. А он в свою очередь мечтает захватить власть над миром. В принципе классическая схема.

Главный положительный герой, тоже, в стиле Человека Паука, забывает о семье, становясь негласной причиной смерти собственного отца. Парень изо всех сил старается понравиться любимой девушке, и заработать столько денег, сколько никому еще не снилось. Вопреки здравому смыслу, его кумиром становится главный злодей картины, а деньги в фильме — этакое мерило успешности и счастья всех окружающих. Слишком поздно главный герой понимает, что не в деньгах счастье, и даже не в их количестве. Но, не бойтесь рекламы, посмотрите этот фильм, вы не пожалеете.

Источник: http://rada.ru/

Автор: Субмарина
13.08.2014 (17:35)