История "Ryse: Son of a Rome"

Историю создания игры "Ryse: Son of a Rome" поведал Интернет-ресурсу Polygon президент и один из основателей компании Crytek, Чеват Йерли. Все началось в 2006 году, когда в Crytek велись разработки одновременно двух проектов – боевика Kingdoms и онлайн-игры Kings. В 2009 году игры были показаны Microsoft, которая выбрала для дальнейшей разработки именно Kingdoms, который был представлен на очередной выставке E3 первым тизерным роликом. Тогда же сформировалось решение о переносе действия игры в эпоху Древнего Рима.

История

2011 год принес проекту смену названия и геймплея. Игра стала называться Ryse, а для выбора наиболее эффективного варианта управления было создано сразу три варианта игры, которые были предназначены для традиционного геймпада, контроллера Kinect и один комбинированный вариант. Причем, сегодня можно приобрести тот же сенсор Kinect для xBox по очень даже доступной цене на странице в интернете. В том же году в игре сменилось представление от первого лица на вид от третьего.

В результате, проект стал идеально подходить для запуска на новой консоли Xbox One, так как изначальным планам выпуска игры для Xbox 360 не суждено было сбыться из-за регулярных переносов даты релиза. Но думается, что эти изменения пошли только на пользу проекту, так как игроки смогут получить улучшенную графику и гораздо более проработанный геймплей, что составляет львиную долю успеха любого проекта. Примечательно, что разработчики уже думают над продолжением игры, которая все еще находится в активной работе. По словам Йерли, его команда с самого начала планировала выпустить серию игр, поэтому поиск достойного продолжения уж сейчас – вполне логичен. Нам же остается дождаться выхода основной версии игры и оценить, так ли она хороша и стоили ли годы работы полученного результата.

Источник: http://pristavka.pro/catalog/sensor_kinect_dlya_xbox_360

Автор: Субмарина
25.06.2013 (20:20)