Samsung усиливает влияние на рынке смарт-часов
Компания Samsung медленно, но верно догоняет своего основного конкурента на рынке смарт-часов, сообщает AndroidAuthority со ссылкой на исследовательскую компанию International Data Corporation. Согласно данным аналитиков, в последние месяцы наибольшим в процентном соотношении спросом пользуется именно корейская техника, тогда как популярность носимого устройства от Apple постепенно ослабевает.
Если верить статистическим данным, продажи Apple Watch, достигшие ко второму кварталу прошлого года доли в 3,6 миллиона реализованных экземпляров, за аналогичный период в этом году продемонстрировали результат лишь в 1,6 миллиона. При этом показатели Samsung за тот же год не только не сократились, а увеличились на 50%. На популяризации корейских смарт-часов, уверены аналитики, сказался широкий ассортимент, а также существенно сократившаяся в преддверии релиза Galaxy Gear S3 цена.
Несмотря на то, что Samsung удалось вполовину увеличить свое присутствие на рынке всего за один год, Apple продолжает оставаться действующим лидером отрасли. Огромный отрыв компании из Купертино позволяет той диктовать рынку собственные условия, буквально вынуждая остальных игроков действовать по ее правилам. При этом, считают эксперты IDC, ситуация может кардинально измениться уже в сентябре, когда Samsung представит обновленную модель часов Gear S третьего поколения.
Читайте также:
- Малоизвестная студия разрабатывает дебютный проект The Soul Keeper
- Классическая игра Crusader: No Remorse от ЕА готова радовать поклонников
- Лаборатория Storelab – быстрое восстановление информации с жесткого диска любого производителя
- Тим Кук рассказал об успехах App Store и анонсировал игру Super Mario на iOS
- Android атаковал опасный технологический вирус