Семинар по клиент-ориентированности для менеджеров по продажам и руководителей

Семинар по клиент-ориентированности для менеджеров по продажам и руководителей

Каждый предприниматель мечтает о том, чтобы развить высококонкурентный бизнес на рынке, получать стабильный доход и признание, быть популярным и получать положительные отзывы об услугах и своей продукции. Для того, чтобы увеличить продажи, добиться возвращения клиентов снова и снова, зарегистрируйтесь на сайте сервиса профессиональных тренингов и сможете улучшить свою качество работы с клиентами, мотивировать сотрудников, которые работают в сфере обслуживания персонала и повысить стандарты предоставления услуг в Украине.

Пройдя тренинг по клиентоориентированности, все слушатели смогут легко разрешать возникающие конфликтные ситуации, добиваться признания клиентов и их возвращения в компанию, быть лидером на рынке и работать одинаково хорошо со сложными и простыми заказчиками. Менеджеры по продажам смогут узнать в программе тренинга главные идеи клиент-ориентированного сервиса, проработать кейсы по работе с конфликтными людьми, а также выучить правила деловой корреспонденции, освоить этику телефонных звонков, проработать речевые шаблоны, изучить лучшие стратегии продаж и техники эффективных коммуникаций в ходе персонального контакта с заказчиком.

На сайте http://pro-training.com.ua/ вы найдёте информацию об экспертах, которые осуществляют обучение менеджеров по продажам, руководителей и различных других сотрудников, узнаете секреты тренингов по стратегии маркетинга, техники переговоров, секреты успешного сервиса и управления отделом продаж. Данные обучающие программы научат осуществлять выгодные продажи в интернет-магазине, эффективные телефонные продажи, помогут понять, что такое эффективный тайм-менеджмент и как внедрить его на своем предприятии. На тренингах вы обучитесь финансовой грамотности для управления предприятием, научитесь совершать холодные звонки с наибольшим эффектом и узнаете, как добиться максимальной продуктивности от секретаря или помощника руководителя, подобрать заинтересованный персонал и мотивировать сотрудников на достижение общей цели. 11 сентября состоится тренинг "Секреты успешного сервиса", по клиент-ориентированной работе бизнеса, на который могут прийти администраторы, менеджеры по работе с клиентами и специалисты по продажам, сотрудники сферы обслуживания и сервисный персонал.

Автор: Катя Фомина
8.09.2017 (17:27)