Тайна Красной Планеты

Дело Half-Life живёт и процветает, в чём в очередной раз можно убедиться на примере вышедшей на днях игрушки под названием Chaser, что в переводе означает <Преследователь>. Созданная словацкой компанией Cauldron игра рассказывает древнюю как мир историю о противостоянии плохих и хороших парней, с одним маленьким <но>: понять, на чьей стороне вы в итоге окажетесь - совсем непросто. Сюжетно игра более чем откровенно перекликается с произведением Филипа К. Дика и одноименным фильмом "Вспомнить все".

На дворе год 2044 от Рождества Христова. Люди, как и следовало того ожидать, загадили Землю окончательно и отправились на поиски новых и благополучных в экологическом и криминогенном плане мест. Одним из таких мест оказался Марс, который давно раззадоривал интерес землян, служа своеобразной красной тряпкой на небе. Отправившись на планету и не найдя там марсиан, люди расстроились и устроили кровавую разборку между собой - не тащить же оружие и патроны обратно на Землю. Выжившие основали на Марсе колонию, а также марсианскую корпорацию - MarsCorp (Martian Security and Economics Committee), под управлением Самуэля Лонгвуда (Samuel Longwood), которая достаточно быстро вышла из-под контроля правительства, став вотчиной мафии. Спустя два года после основания MarsCorp рядовые поселенцы, недовольные политикой Лонгвуда, начали готовить восстание, чтобы навсегда свергнуть монополию марсианской корпорации и создать на Марсе свободное и демократическое государство. В тоже время на расстоянии 55 миллионов километров от Марса на околоземной станции Majestic ваш герой открывает глаза и с удивлением осматривается по сторонам. Судя по обстановке, вы находитесь в лазарете, но это и всё, что вы знаете, так как память решительно отказывает вам в сочувствии. На негнущихся ногах вы делаете несколько шагов и обнаруживаете ещё одного пациента, которому повезло еще меньше вашего - он мёртв. Пока вы изучаете странного вида трубочки, ведущие от трупа к кровати, где вы проснулись, на базу высаживается десант, который, методично зачищая территорию, целенаправленно движется к лазарету. С громким треском распахиваются двери, и вы видите на пороге солдат в броне. Дула их винтовок смотрят прямо на вас... Спустя несколько секунд вы приходите в себя в коридоре, без оружия и без понятия, что делать и куда бежать. С этого момента вы активно включаетесь в игру, в которой у вас будет больше вопросов, чем ответов, не говоря уже о странных припадках и видениях, которые будут преследовать вашего героя. Вижу выражение твоего лица. Чую приближение своего конца... Действия игры разворачиваются на Марсе, на Земле, в космосе и даже под водой. Карты достаточно большие, и если поначалу запутаться в девяти палубах орбитальной станции будет невозможно, то на подводных уровнях вы будете проклинать разработчиков, не давших вашему герою элементарного GPS. Кроме того, вам предстоит посетить виллу главы японской мафии, подземелья марсианских шахт, русскую военную базу (да, уж, куда без нас), а также город будущего - Монтак Сити. Как и положено преследователю, основной вашей задачей будет расправа над неугодными вашему хозяину людьми, правда, иногда вам всё-таки удастся обойтись без жертв, как, например, при подслушивании разговора главы японской мафии, но такие миссии - редкость, да и ваш герой мало чем похож на Джо Фишера, разве что только внешне. По ходу миссии вашего героя будут посещать видения из его прошлого, какие-то образы, события, лица. Такие "приходы" выглядят настолько естественно и правдоподобно, что с непривычки могут заставить усомниться в исправности монитора. Если вы всё-таки доберётесь до конца игры, то к вам окончательно вернётся память и издевательство над вашей психикой и зрением прекратится.

Автор: Субмарина
17.07.2010 (20:27)