Тормозные колодки

Тормозные колодки – это часть тормозной системы автомобиля. В тормозной системе, при нажатии педали газа, активизируются гидравлические линии, по которым передается тормозное усилие на тормозные суппорта. Суппорта сжимают тормозные колодки, которые с помощью силы трения, останавливают тормозной диск и колеса автомобиля. Тормозные колодки имеют большую площадь контакта с тормозным диском, чтобы обеспечить достаточное сцепление для эффективного торможения.

Тормозные колодки

Тормозные колодки раньше делали из органических компонентов – углерода и асбеста, связанных сильной смолой. В связи с запретом в использовании асбеста сейчас при производстве тормозных колодок используются другие материалы. Сейчас производят полу – металлические колодки, где вместо асбеста и углерода используют смесь в смоле меди, латуни, стали и шерсти. На новых колодках автомобиль может проехать намного больше, чем на асбестовых.Главным недостатком в использовании для водителя является повышенный шум тормозов при торможении. Это неизбежно, так как фактически при торможении соприкасаются металлы. Впрочем, сегодня, в случае чего, на замену передних тормозных колодок цена вполне доступна и по карману каждому, поэтому имейте это в виду, если Вы собрались установить на автомобиль новые колодки.

В тормозные колодки встраивают специальные прокладки из металла, которые специально при торможении создают скрежет, который предупреждает водителя, что пришло время замены передних колодок. Другая система предупреждения водителя о износе тормозных колодок – установка датчиков колодок. В колодке находиться кусок проволоки, к которому подключен разъем и если колодка сотрется, что порвется проволока, то на приборной панели загорится сигнал, предупреждающий водителя о износе колодки.

Замена колодок не очень сложная операция в обслуживании автомобиля и произвести замену можно на любом сервисе, независимо от марки автомобиля. Это можно сделать и самостоятельна, имея домкрат, баллонный ключ и пол часа свободного времени. Колодки меняются одновременно на обоих передних колесах, независимо от износа на каждом из них. Если во время не заменить колодки, поршни могут вывалиться из суппорта и тогда суппорт придется полностью заменить на новый.

Источник: http://www.autotune.ru/uslugi/remont/remont-tormoznoi-sistemy/zamena-perednih-kolodok/

Автор: Субмарина
6.08.2014 (01:02)