Valve заявила, что в Steam не будет рекламы
Steam давно является чуть ли не самой большой площадкой для геймеров, передает сайт submarine.od.ua.
По самой последней информации количество пользователей сервиса достигает 125 миллионов.
Естественно, такая большая аудитория очень заинтересовала рекламщиков.
По словам руководителя по развитию бизнеса Эрик Джонсон, в рекламе нет ценности для игроков.
Вряд ли вообще кто-то захочет купить товар после рекламы в Steam.
Отношения с потребителями должны выстраиваться наперёд, а такая практика их будет только расстраивать.
Стоит отметить, что реклама на цифровых торговых площадках существует давно, обитатели Xbox Live и PlayStation Network не дадут соврать.
Однако Valve сейчас волнует другая проблема: как 125 миллионов геймеров смогли без особых усилий найти интересные для себя игры среди 6000 товаров.
Читайте также:
- Малоизвестная студия разрабатывает дебютный проект The Soul Keeper
- Классическая игра Crusader: No Remorse от ЕА готова радовать поклонников
- Лаборатория Storelab – быстрое восстановление информации с жесткого диска любого производителя
- Тим Кук рассказал об успехах App Store и анонсировал игру Super Mario на iOS
- Android атаковал опасный технологический вирус