World of Greyhawk

Новую пошаговую RPG, основанную на своде правил D&D редакции 3.5 и известной настольной ролевой игре 1985 года выпуска, World of Greyhawk, предлагает нам кампания, уже успевшая снискать любовь игроков и критиков по всему миру. Речь идет о "Troika Games", которая была основана в апреле 1998 года создателями культового Fallout и уже успела выпустить свой собственный хит - "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura", признанный игровыми сайтами "RPG года". Встречайте, Greyhawk: Temple of Elemental Evil.

Приключения начинаются в деревушке Hommlett, небольшом таком, тихом местечке, контролируемом виконтом из находящегося примерно в десятке лиг южнее городка Verbobonc. На востоке лежат горы Lortmil, а на западе располагался лес Gnarley. Все это вместе лежит в центре региона Flanaess - это что-то вроде нашей средневековой Европы, как по местоположению на шарике "земного типа" Oerth (с похожей природой и климатическими условиями, хотя здесь две луны, побольше и поменьше, и всего 28 дней в месяце), так и по компактному соцветию разных народов и королевств. Flanaess в свою очередь обитает на большом континенте Oerik. Графика в ToEE однозначно заслуживает наивысших оценок. Работа художников и аниматоров просто вызывает немое восхищение. И это даже несмотря на то, что используется модифицированный движок от Арканума (да его здесь даже с большой долей фантазии не увидеть). По заранее отрендеренным изометрическим задникам ходят трехмерные модельки персонажей и монстров. В общем, что-то общее с BG или IWD проглядывается, только картинка более живая, что ли. Там все было почти статично, не считая крохотных анимаций, а здесь мир буквально "живет" перед вашими глазами. Деревья, с которых опадают листья, и трава, колышущаяся на ветру, из деревенских труб идет легкий серый дымок, вода в речке медленно перетекает через излучины, повсюду летают бабочки или мотыльки. Наверное, таким мог бы стать BG3, если бы кому-то пришло в голову заняться его производством и при этом слегка облагородить, не меняя двухмерного изометрического статуса. А как выглядят подземелья храма с колоннами и витыми лестницами, освещаемые мерцающим светом факелов, деревушка, построенная в воде на сваях, или засиженные громадными лягушками болота. Глаза порой отказываются повиноваться и, окончательно расслабившись, быстренько занимают место в первом ряду, прихватив с собой попкорн и колу, откидывается назад и наслаждается проносящимися мимо локациями с их дивными видами. Не менее здорово смотрятся и персонажи, на которых видна каждая деталь одежды, которую вы на них оденете. Например, видно не только меч или топор, но и как сверху нагрудных плат развевается плащ, да еще как развевается, можно почувствовать дыхание буквально каждой складочки. Добавьте около сотни видов монстров, начиная от человекообразных вроде гигантов, элементалов, гоблинов, троллей, зомби, огров и гноллов и заканчивая экзотическими гидрами, двухголовыми эттинами и летающими глазами с зубастой пастью. А как замечательно они разбрызгивают по сторонам кровь, когда их колошматят, а как падают, умирая в картинных, но вполне естественных конвульсиях - это просто нужно видеть. Заклинания также не выбиваются из общего фона и производят самое приятное впечатление. Довершают идиллическую картину запоминающаяся, местами эпическая музыка и колоритные голоса персонажей.

Автор: Субмарина
30.09.2010 (20:35)