ЗаДДротский дайджест (26-31 августа)

Коротко о самых важных и ломающих новостях игровой индустрии. В этом выпуске: геймплей Watch Dogs 2, возврат денег за No Man’s Sky, игра про то, что пол – это лава, а прыгать можно только по мебели; стриминг в Facebook от Blizzard, Ubisoft отказывается от free-to-play, а еще композитор «Игры престолов» пишет музыку для Gears of War 4.

Ubisoft показала большой отрывок геймплея Watch Dogs 2. И если раньше оставались хоть какие-то сомнения, теперь все очевидно: Watch Dogs 2 – самый большой, дорогой и технологичный симулятор хипстера-блогера. Да, тут можно исследовать огромный город, выполнять миссии (в том числе и в компании друзей), использовать всякие классные гаджеты вроде дронов, взламывать системы безопасности и со всей силы заниматься паркуром. Но это все неважно, главное, что теперь можно часами подбирать идиотский наряд для героя, пилить селфи на фоне достопримечательностей и наращивать базу фолловеров.

Вроде и круто все, а вроде и как-то не очень. Выходит Watch Dogs 2 15 ноября на PC и современных консолях.

До выхода No Man’s Sky многие возлагали на игру большие надежды и прочили ей культовый статус. После релиза риторика резко поменялась, а в интернетах с угрожающей скоростью стали появляться записи о том, что играть в это невыносимо скучно. А дальше пошли возвраты денег в Steam. Тут-то и кроется главная хохма. Получить свои кровные назад удалось даже тем, кто провел в игре более двух часов и совершил покупки больше двух недель назад.

Работает эта незадокументированная фича через раз, но любители заговоров уже строят теории о том, что Valve решила поступиться собственными правилами из-за того, что No Man’s Sky вышла, скажем так, не совсем такой, как обещали разработчики.

Попробуй, может повезет сломать систему и получить свои деньги назад. Я же в очередной раз повторю, что бесконечная игра, лишенная сюжета и цели, обречена на провал и отвратительные пользовательские рецензии в Steam.

Студия Klei Entertainment, у которой способ вдохновения авторов вынесен в название (это шутка, если что), представила свой новый проект – Hot Lava. По сути, это цифровое переложение детской игры, когда все весело орут, прыгают по мебели и стараются не наступать на пол, потому что там «лава». Разработчики как бы говорят: «Ей, парень, у нас были такие же развлечения в детстве. Было круто, давай вспомним, как это было». Серьезно? Что это за игра вообще такая? Судя по трейлеру, получается Mirror’s Edge для бедных, лучше уж действительно по квартире попрыгать.

11 октября на PC, Xbox One и Playstation 4 выходит самое полное turbo remix definitive experience-издание Metal Gear Solid 5. Оно будет включать в себя основную игру, пролог Ground Zeroes, Metal Gear Online 3 и все вышедшие ранее дополнения.

Дальше откладывать некуда, надо брать и смотреть из-за чего же все-таки уволили Кодзиму.

ЗаДДротский дайджест (26-31 августа)

Компания Blizzard добавила в приложение Battle.net возможность стримить на Facebook. Кому это надо и, вообще, зачем туда стримить, не поясняют. Пока что сервис работает не во всех странах, но скоро обещают добавить недостающие регионы.

А Ubisoft тем временем закрывает свои free-to-play проекты. Первыми под сокращение попали Ghost Recon Phantoms и The Mighty Quest for Epic Loot. Поддержку обеих игр прекратят до конца года, потому что они оказались не такими успешными, как рассчитывал издатель.

Если ты по какой-то причине любил или хотя бы слышал об этих проектах, прими мои соболезнования.

ЗаДДротский дайджест (26-31 августа)

Рамин Джавади, который написал моднейшую заглавную тему к «Игре престолов», работает над саундтреком Gears of War 4. Это, собственно, вся новость. Просто приятно об этом сообщить. Кстати, Gears of War 4 выходит 11 октября на Xbox One и Windows 10.

Автор: Субмарина
2.09.2016 (09:28)