Из-за чего сменил место работы ведущий разработчик видеоигр?

Ходили слухи, что основной разработчик (Джон Кармак) жанра видеоигр, в котором игровой процесс основывается на сражениях с использованием огнестрельного и метательного оружия с видом от первого лица, устал от разработки игр и принял решение остаться в стороне. Летом прошлого года он присоединился к другой компании, создающей видеоигры, в качестве руководителя по технической части, но также не забывал предыдущее место работы, являющейся культовой компанией в производстве игр жанра экшен. В конце осени было принято решение о прерывании старых деловых связей. На новом месте работы деятельность была Джону ближе к душе, и он без остатка отдался работе, уйдя в нее полностью.

Из-за чего сменил место работы ведущий разработчик видеоигр?

Основы и причины

Спустя какое-то время, Джон Кармак все-таки раскрыл карты своего ухода с предыдущего места работы. Как оказалось, создатель видеоигр очень трепетно относился к месту своей работы и окружающему коллективу, и был готов к продолжительному плодотворному сотрудничеству и в дальнейшем, но различные конфликтные ситуации с начальствующей компанией, которая являлась заказчиком игр, положили конец плодотворному участию в разработках для основного специалиста.

Разработчик задумал совместить технологии, использующиеся в различных компаниях, тем самым продвинуть игры на новый уровень. Но заказчик отказался от предложенной альтернативы. Игры Oculus VR основываются на шлемах виртуальной реальности с широким полем зрения, низкой задержкой и умеренной ценой, что оказалось неприемлемо для Zenimax. Дальнейшее совмещение разных мест работ, оказалось невозможно. И назревший конфликт разных точек зрения оказал огромное влияние на выбор ведущего разработчика игр, между интересующими его компаниями.

Автор: Субмарина
8.02.2014 (23:53)