Правильное продвижение сайта вечными ссылками

Многие вебмастера знают о том, что ссылочное продвижение сайтов во Владимире уже не то, какое было ранее. Но не смотря на заявление об отмене ссылок, как они работали, так и продолжают работать. Никакого спада отмечено не было, как ссылки покупали, так и продолжают покупать.

Правильное продвижение сайта вечными ссылками

Но к сожалению очень многие новички допускают ужасную ошибку, которая связана с тем, что они покупают все подряд. Обычно это происходит так, что они смотрят только на внешний вид ресурса, делая на этом вывод. В данной статье мы хотим вам рассказать о том, как необходимо качественно отбирать ссылки для их последующей покупки, к примеру на gogetlinks.

На самом деле это простой маркетинговый ход, когда биржа gogetlinks заявляет о жесткой модерации. Как известно, никакой сложной модерации там нет и не было, принимают любые площадки с ТИЦ, и очень много “шлака” можно найти на гугетлинкс. Но в любом случае, работа с биржей gogetlinks это очень правильное решение, и лучше данной биржи вы найти не сможете!

Как правильно отбирать доноров?

1. Тематика площадки. Подбирайте исключительно схожие ресурсы именно по тематике. Если у вас сайт про рыбалку, то не стоит покупать ссылку на сайте про строительство, разве только в исключительных вариантах. Хотите ТИЦ и максимальный эффект от ссылки? Тогда выбирайте схожие тематики! Это факт!

2. ТИЦ и PR. Ну разумеется тут ясно, чем выше ТИЦ и PR, тем больше веса передастся вам. Хотите нарастить пузомерки? Покупайте ссылки схожей тематики с хорошими пузомерками.

3. Выбирайте сайт с индексацией от 95%

4. Посещаемость не будет играть никакую роль, самое главное качество донора, возраст, тематичность. Но в любом случае посещаемость должна быть хотя бы 100 посетителей в сутки.

5. Контент ресурса. Обратите внимание на контент ресурса. Сразу можно определить псевдо – СДЛ, откажитесь от такой площадки. Контент должен быть качественным и уникальным, разумеется не по 1000 – 1500 символов.

6. Цена. Тут все по бюджету. Если речь идет за ссылку в ТИЦ 10 – 20, то средняя стоимость от 120 – 220 рублей, больше платить не рекомендуем.

7. Каталоги. Можете выбрать только те площадки, которые присутствуют в каталогах. Но не стоит забывать о том, что ссылка будет стоить намного дороже.

Это все конечно понятно, но вот какой план действий вы должны предпринять при выборе ссылки.

1. Заходите на сайт, смотрите на дизайн

2. Проверяете контент, на качество и уникальность

3. Зайдите на сервис xtool, посмотрите траст ресурса, он должен быть хотя бы 4 пункта, посмотрите на источники трафика, возраст домена

И только на этих показателях принимайте решение об размещении ссылки!

Источник: http://colornew.ru/

Автор: Субмарина
16.12.2014 (02:17)