В Панаме состоялось презентация гостиничного бренда Aloft
Впервые в Панаме гостиничная сеть Starwood представила накануне бренд Aloft.
Называется отель Aloft Panama. Его номерной фонд составляет 139 позиций. После реконструкции отеля, завершится которая в 2014 году, его номерной фонд планируется увеличить на 187 комнат.
Мультимедийная презентация была представлена таким образом, что акцент был сделан на том, что на территории гостиничного комплекса Aloft Panama стоит отметить наличие открытого бассейна, круглосуточного тренажерного зала, бара W XYZsm, закусочной с самообслуживанием RE:FUEL.
Общая площадь помещений отеля, предназначенных для проведения мероприятий и встреч, составляет 540 квадратных метров.
В шаговой доступности от Aloft Panama работает 5-звездочная гостиница Sheraton Panama Hotel Convention Center и конгресс-центр Convention Center. От делового центра столицы Панамы отель разделяет около 5 км.
Aloft Panama – четвертый объект сети бренда на территории Латинской Америки. Портфолио марки в регионе в ближайшие годы пополнят ещё четыре гостиницы.
Всего Starwood управляет в регионе пятью брендами — Le Meridien, Westin, Four Points Sheraton, Aloft и Sheraton.
Читайте также:
- Малоизвестная студия разрабатывает дебютный проект The Soul Keeper
- Классическая игра Crusader: No Remorse от ЕА готова радовать поклонников
- Лаборатория Storelab – быстрое восстановление информации с жесткого диска любого производителя
- Тим Кук рассказал об успехах App Store и анонсировал игру Super Mario на iOS
- Android атаковал опасный технологический вирус