В Панаме состоялось презентация гостиничного бренда Aloft
Впервые в Панаме гостиничная сеть Starwood представила накануне бренд Aloft.
Называется отель Aloft Panama. Его номерной фонд составляет 139 позиций. После реконструкции отеля, завершится которая в 2014 году, его номерной фонд планируется увеличить на 187 комнат.
![В Панаме состоялось презентация гостиничного бренда Aloft В Панаме состоялось презентация гостиничного бренда Aloft](http://submarine.od.ua/pict/aloft-hotel-brand2.jpg)
Мультимедийная презентация была представлена таким образом, что акцент был сделан на том, что на территории гостиничного комплекса Aloft Panama стоит отметить наличие открытого бассейна, круглосуточного тренажерного зала, бара W XYZsm, закусочной с самообслуживанием RE:FUEL.
Общая площадь помещений отеля, предназначенных для проведения мероприятий и встреч, составляет 540 квадратных метров.
В шаговой доступности от Aloft Panama работает 5-звездочная гостиница Sheraton Panama Hotel Convention Center и конгресс-центр Convention Center. От делового центра столицы Панамы отель разделяет около 5 км.
Aloft Panama – четвертый объект сети бренда на территории Латинской Америки. Портфолио марки в регионе в ближайшие годы пополнят ещё четыре гостиницы.
Всего Starwood управляет в регионе пятью брендами — Le Meridien, Westin, Four Points Sheraton, Aloft и Sheraton.
Читайте также:
- Малоизвестная студия разрабатывает дебютный проект The Soul Keeper
- Классическая игра Crusader: No Remorse от ЕА готова радовать поклонников
- Лаборатория Storelab – быстрое восстановление информации с жесткого диска любого производителя
- Тим Кук рассказал об успехах App Store и анонсировал игру Super Mario на iOS
- Android атаковал опасный технологический вирус