Детали и запчасти для NISSAN JUKE (YF15) 10-17

Nissan Juke это городской кроссовер с объемом 1.6 литра. На выбор в комплектации есть 4 вида двигателей на 117 л.с., 190 л.с., бюджетный (с 2013 г.в.) 94-сильный агрегат и заряженная 200-сильная в комплектации Nismo. Оснащен большинством активных и пассивных систем безопасности, обладает удобной эргономикой и достаточно экономичен в плане расхода топлива. Достаточно популярный в Украине ввиду увеличенного клиренса, что немаловажно на наших дорогах.

Но, как и любой автомобиль, рано или поздно Nissan Juke нуждается в ремонте. Нормальный водитель никогда не станет доводить машину до критического состояния и старается обслуживать своего железного коня вовремя. Проанализировав динамику ремонтов и ссылаясь на отзывы владельцев, специалисты компании Razborka6062, японской авторазборки автомобилей в Киеве сделали вывод, что ходовая часть достаточно надежна. Первые проблемы начинаются после 100 тыс. км. пробега, что само по себе неплохой показатель. Но уже на 110-120 тыс. начинают сыпаться крупные детали подвески, а именно амортизаторы и шаровые опоры, за ними впридачу сайлентблоки рычагов. В некоторых модификациях Жуков наблюдалась также неисправность тормозной системы, когда педаль тормоза проваливалась в пол и на приборной панели начиналась "воспроизводиться светомузыка". Имел место дефект главного тормозного цилиндра. Razborka6062 знает о этих проблемах, поэтому специалисты уделяют пристальное внимание в том числе и тормозной системе авто, которое подлежит разборке.

С двигателями у Juke сложилось гораздо лучше. Беспокоят в основном мелкие проблемы, такие как: протекания уплотнителя поддона, свист ремня привода. Не лишним будет раз в 30 тыс. км. пробега заменить левую подушку двигателя. Но если уплотнитель и ремень это по сути расходный материал, который лучше приобретать новыми, то вот оригинальная новая подушка агрегата станет Вам в хорошую копеечку. На складах японских разборок можно найти подходящую. К слову, в 190-сильных моторах MR16DDT были отзывные кампании из-за дефектов впускного патрубка. Также у владельцев заряженных "жуков", которые любят динамичную езду (узнаете себя?) наблюдались проблемы с цепью ГРМ, она растягивалась.

Любителей очень мощных или китайских низкопробных ламп ждет огорчение в виде микротрещин фар головного света, которые в народе называются "паутинка". Боковые зеркала заднего вида могут трескаться на сильном морозе при включении подогрева. У компании Razborka6062 в Киеве большой ассортимент запасных частей к ним, а толковые менеджера всегда помогут выбрать необходимую именно Вам, а также организуют доставку в кратчайшие сроки.

Автор: Катя Фомина
15.01.2019 (11:59)