Художник Battlefield воссоздал окружение Bloodborne на движке UE 4

Художник Battlefield воссоздал окружение Bloodborne на движке UE 4

Разработчик, ответственный за визуальную часть серии Battlefield, перенёс окружение Bloodborne на движок Unreal Engine 4 и поделился фотографией с пользователями, информирует submarine.od.ua.

Художника зовут Саймон Барл.

Он принимал участие в разработке последних трех частей Battlefield.

Также он работает над недавно анонсированной Battlefield 1.

Барл решил изучить Unreal Engine 4, а источником вдохновения стал викторианский город Ярнам, жители которого в Bloodborne умирают от чумной болезни.

Результат его работы можно видеть на скриншотах.

Напомним, что Bloodborne разрабатывала студия From Software.

Игра вышла в марте 2015 года эксклюзивно для PS4.

А уже в апреле 2016 года появилась Dark Souls 3 - заключительная часть трилогии, доступная на PC, Xbox One и PS4.

Автор: Юлия Казимир
9.05.2016 (04:22)