#ИгроМир | Наши впечатления от новых видеоигр (часть третья)

#ИгроМир | Наши впечатления от новых видеоигр (часть третья)

Новый день выставки ИгроМир 2016 принес нам не только положительные эмоции от совершенно новых видеоигр, но и приятное «послевкусие» от проектов, с которыми, казалось бы, и так все понятно, а сюрпризов можно было и вовсе не ждать. В общем, даже старые игровые серии все еще способны удивлять, и это прекрасно. Поэтому без лишних предисловий перейдем к обзору игр, которые запали нам в душу.

Call of Duty: Infinite Warfare

На стенде новой части Call of Duty давали поиграть исключительно в мультиплеерную составляющую проекта, и лично мне неясно, как Activision это делает, но второй год подряд после личного знакомства с игрой моё мнение о новой главе серии меняется с нейтрально-настороженного на положительное. Я буквально начинаю «хотеть себе эту игру прямо сейчас». Настороженное отношение к Infinite Warfare было у меня неспроста, ведь у руля проекта стоят ребята из Infinity Ward, которые (по моему скромному мнению) сделали как одну из лучших игр серии — Call of Duty: Modern Warfare 2, так и одну из самых слабых — Call of Duty: Ghosts. Опасений за новую часть было предостаточно: смогут ли разработчики оправиться от удара, нанесенного призраками, и вернуть себе былую славу? После увиденного геймплея и общения с одним из официальных представителей компании Activision складывается впечатление, что смогут, а Call of Duty: Infinite Warfare ни в чём не будет уступать лучшим представительницам серии. Кроме того, в комплекте с игрой будет поставляться переиздание игры, с которой началась эпоха «Call of Duty нового поколения»: Call of Duty: Modern Warfare Remastered с обновленной графикой и мультиплеером.

Что ж, перейдем непосредственно к впечатлениям от многопользовательского режима Infinite Warfare. Как и раньше, игра предоставляет глубокие возможности кастомизации: практически любой элемент снаряжения можно настроить по вашему желанию: от прикладов и прицелов до глушителей и возможности перекрасить пушку в модный розовый цвет. Оружие можно будет прокачивать и разблокировать более мощные и редкие образцы со своими уникальными бонусами.

Присутствует в игре и система классов, которые носят название Combat Rigs. У каждого из этих классов имеется по 3 уникальных боевых гаджета (Payloads), а также по 3 уникальных перка (Traits). Единовременно в рамках игровой сессии можно использовать по одному перку и одному гаджету, ощутимо увеличивающему ваши шансы в бою. Такое количество умений, вкупе с несколькими классами персонажей, позволит создать десятки непохожих друг на друга комбинаций, среди которых каждый геймер сможет найти что-то, подходящее к собственному стилю ведения боя.

Позаботились Activision и о российских игроках. Одним из самых слабых мест предыдущей игры, коснувшимся исключительно русскоязычной аудитории, была локализация. В новой части серии дубляж не будет резать уши кривыми голосами плохо подобранных актёров, нанятых среди голодных студентов. На этот раз локализация обещает соответствовать ожиданиям даже самых взыскательных игроков.

#ИгроМир | Наши впечатления от новых видеоигр (часть третья)

На этом сюрпризы новой Call of Duty не заканчиваются. При личном общении с представителями компании нам удалось выяснить подробности полюбившегося многим зомби-режима. Казалось бы, куда круче «лавкрафтовского» зомби-рубилова из предыдущей части? Ответ прост: обновленный зомби-режим будет проходить в стиле «дискотеки 80-х» с диджеем Хассельхоффом за пультом. Диджея, как вы можете догадаться, сыграет сам Дэвид Хассельхофф, а стилистика восьмидесятых вместе с олдскульным саундтреком и глубокой системой кастомизации сумеет затянуть на долгие часы. По крайней мере меня — точно. Так что после 4 ноября 2016 года пару недель не ждите от меня новых материалов на сайте. Я буду сражаться с ордами зомби под хард-рок и диско вместе с диджеем Хассельхоффом.

Mafia 3

Рассказ о третьей Мафии, вы уж простите, я тоже начну с описания саундтрека. Он тут подобран просто великолепно. Каждый ролик по игре, в том числе и тот, что демонстрировался на ИгроМире 2016, открывается и закрывается какой-то крутейшей композицией, которую хочется тут же распознать Shazam’ом и прослушать уже отдельно от демонстрации геймплея. Последней игрой на моей памяти, где OST так же здорово вписывался в эпоху, была старая добрая GTA: Vice City. Вообще, влияние серии GTA на Mafia 3 чувствуется очень сильно. И, признаться честно, это не самый плохой пример для подражания.

Первые же кадры демонстрируют нам пригород Нью-Бордо, прототипом для которого послужил Новый Орлеан 60-70-х годов прошлого века. Сельская жизнь Нью-Бордо с ходу вызывает ассоциации с округом Блэйн из GTA V. Те же реднеки, пикапы, поля и пустынные прерии, беззаконие и притеснение чернокожих. Всё в рамках эпохи. И если с геймплейной точки зрения к игре остается все еще много вопросов, то вот персонажи, скорее всего, получатся очень колоритными. Взять хотя бы одного из боссов итальянской мафии, которого мы увидели в рамках закрытого показа на стенде игры. Хладнокровный и безжалостный итальянец, готовый без зазрения совести пожертвовать своими людьми для выполнения цели. Босс, кстати, обитает в фешенебельном районе города в пентхаусе высоченного небоскреба, куда главный герой Линкольн Клей и должен пробраться, чтобы совершить свою вендетту.

Тут перед нами открывается одна из черт новой мафии: вариативность. Проникнуть в офис можно разными путями. Помимо стандартного способа «сначала стрелять, а потом задавать вопросы», можно пробраться тайком, используя стелс-механику. Есть возможность, выполнив несколько сторонних подготовительных миссий, выяснить, что босс ждет важной доставки. После этого нам остаётся только подстеречь машину с грузом и либо угнать ее, попытавшись обмануть охрану, либо притаиться в кузове и таким образом попасть на нижние этажи небоскреба. Такое обилие вариантов разработчики обещают в каждой миссии, включая побочные задания. Кроме того, в игре действует продвинутая система напарников, которые могут придти на помощь в сложной ситуации. Среди них, к слову, присутствует и Вито Скалетта из предыдущей части. Есть в игре и намёки на то, что же все-таки случилось с Джо после титров второй Мафии. Выяснить все это мы сможем уже 7 октября 2016 года.

Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Замечательные поляки из CD Projekt RED сделали с Ведьмаком то, что нужно было сделать давно: они выкинули никому не нужный сюжет, боевую систему, систему прокачки и огромный мир, убрали десятки интереснейших квестов, сотни вариантов оружия и экипировки, колоритных персонажей и сконцентрировались на главной особенности вселенной Ведьмака — карточной игре Гвинт. Все это, конечно, шутки, но лично я от игрового процесса Гвинта ожидал простого переноса механики и карт из игры Witcher 3 с перерисованными рубашками и иначе разукрашенным игровым полем. Как выяснилось, я глубоко заблуждался.

Основной игровой процесс, конечно же, не претерпел серьёзных изменений. Это все тот же Гвинт. У нас есть игровое поле в 3 ряда, на которые мы выкладываем карты дальнобойных юнитов (катапульты, баллисты), рукопашных отрядов (мечники) и отрядов, сражающихся на средней дистанции (лучники). Дьявол притаился в деталях. Теперь все карты великолепно анимированы: каждое существо движется, а задний фон тоже статичным назвать сложно. Получается эдакое «окошечко в другой мир». А ещё карты теперь делятся на 3 класса: золотые, серебряные и бронзовые. Каждый класс имеет свои преимущества и недостатки, а также специальные способности. Появилось очень много новых карт, которые мы ранее не встречали во вселенной Ведьмака. Остались и особые карты: карты героев, дающие ощутимые бонусы в бою, а также карты, кардинально меняющие расклад сил. Например, можно убрать самый сильный не золотой отряд с поля битвы, превратить бронзовые карты в золотые, призвать в битву карты дополнительных существ или отнять пару очков силы у карт противника. Но мой личный фаворит — карта фракции Скеллиге, которая скачет по всем линиям противника, где каждый ход снимает с его карт по 2 очка атаки. Это длится до тех пор, пока не закончится раунд или пока противник не выложит «контркарту», которой у него может и не оказаться.

В общем целом складывается впечатление цельной и тщательно продуманной игры, которой просто необходим грамотно выверенный баланс, чем поляки в данный момент и занимаются. Сейчас вовсю идет регистрация на бета-тестирование игры, на которое может записаться любой желающий. А выход финальной версии продукта (который будет распространяться по модели Free-2-Play) запланирован на конец осени текущего года.

Автор: Субмарина
3.10.2016 (13:30)