Как реклама в Google может помочь с привлечением трафика на интернет-ресурс

Как реклама в Google может помочь с привлечением трафика на интернет-ресурс

Трафик - основной показатель популярности интернет-ресурса. От того, какое количество трафика ежемесячно проходит через сайт, зависит его позиция в поисковой выдаче. Так как часто пользователи сети в поисках ответа на вопрос, а также при приобретении конкретного товара или услуги редко опускаются ниже первой страницы поисковой выдачи, владельцу ресурса важно, чтобы он попадал в первую десятку.

Для этого весьма успешно используется реклама в Google. Её возможности позволяют ежемесячно привлекать новых посетителей и увеличивать просмотры, укрепляя позиции сайта в Сети.

Как контекстная реклама может увеличить трафик

Стоит сразу сказать, что использование контекстной рекламы - один из наиболее популярных и эффективных способов привлечения трафика на интернет-ресурс. Причина кроется в принципах работы рекламных кампаний. Как только пользователь начинает искать в интернете определенный товар или услугу, алгоритмы поисковой системы выдают объявления, соответствующие ключевым словам из введенного запроса.

Контекстная реклама располагается выше всех результатов поисковой выдачи. Это увеличивает шансы на то, что пользователь заинтересуется текстом и перейдет на предлагаемый сайт. В результате увеличивается число посещений, растет трафик, проходящий через сайт. Если предложенные товары привлекут пользователя, то он закажет их - так посещение не пройдет бесследно и принесет прибыль магазину.

Но это произойдет только в том случае, если контекстная реклама будет правильно настроена перед запуском. При наличии ошибок в настройках объявление может быть не показано или не привести к ожидаемому результату (например, если неверно подобран текст объявления).

Почему реклама в Google привлекательна

Многие пользователи для продвижения своего сайта выбирают именно рекламу в Google. Причин тому несколько:

  • наличие простых, понятных алгоритмов;

  • возможность гибкой регуляции рекламного бюджета;

  • плата за переходы, а не просмотры;

  • более низкая стоимость, по сравнению, например, с Яндексом;

  • использование более известного и популярного поисковика.

Для правильной настройки контекстной рекламы необходимо воспользоваться помощью профессионалов. Агентство контекстной рекламы PPCBAR поможет с настройкой рекламы в любой стране. Переходите на сайт агентства - там ppcbar размещает примеры работ, новости из сферы деятельности.

Автор: Катя Фомина
12.11.2020 (20:56)