Обзор Subaru Forester (500 л.с.)

Тюнинговые Subaru любят все, а сегодня у нас необычный VRXT, Subaru Forester 2007 года на механике, левый руль. И в этом автомобиле 500 л.с. Внешне автомобиль - само зло. Он будто приехал из ада, чтобы наказывать все немецкие авто. Установлена заниженная подвеска TAIN, обвес родной STI и сделан огромный воздухозаборник на капоте. Диски XXR и вот например огромный Интерколлер снизу - куда уж без него. Тормоза профессиональные Brambo, огромный выхлоп сзади. По внешнему виду автомобиль выглядит грозно, потому что человек, который понимает в тюнинге, прекрасно видит этот кулер, занижение и вот эти колеса. Это говорит уже о многом.

Обзор Subaru Forester (500 л.с.)

Давайте посмотрим техническую часть. Итак, открываем капот. Здесь все по закону жанра. Во-первых, коробка от VRXT 6 ступенчатая, механическая. Во-вторых, низ кованный полностью, голова доработанная: распилены каналы, облегчены тарелки. Валы стандартные, на удивление. Естественно, выхлоп - 37 винскрольная турбина. Примерная расчетная мощность - 500 лошадиных сил, максимальное давление - примерно 2. Заменен радиатор, интеркулер, пайпинги. Все что можно было сделать с двигателем Subaru, все сделано. Машина разгоняется до 100 за 7 секунд. Система питания - валибрувский насос, 340 литров в час. То есть такая машина съедает по городу около 20 литров 98 бензина. И это если вы будете спокойно ехать. Если вы будете давить, все будет по-другому. Выхлоп прямой, один пламегаситель, без катализаторов. Просто прямая, огромная трубень. Сядем в салон. Закрывается дверь без скрипа. Обычный кроссоверский салон. Чем особенно подкупает салон нового Форестера, так это свободой.

Есть дополнительные приборы: температура масла, давление масла. Профессиональные, спортивные сиденья, с боковой поддержкой. Единственный недостаток – расположение боковых зеркал заднего вида. Они сделаны слишком недалеко от водительского места. В остальном же обзорность приводит в восторг: здоровенные формы с огромным проемом остекления дают водителю фактически «круговой» осмотр.

Сцепление очень жесткое, тугое, металлокерамика. На механике установлена коробка ходная кулиса. Из-за это работают очень четкие включения. Трехспицевый фирменный руль с красной прошивкой. По железу он корч, но предназначение не корчевое. То есть у него есть салон. Звук выхлопа шикарный, как в Need for Speed. И это не Субаровский звук, равнодлинный корректор дает такое вот звучание. Отсечка равна показателю 7800. Итак, для давления 1,1 это значит на 60% мощности, лучший результат был 13,2. Это быстрее, чем STRV 8.

Источник: http://rdr.in.ua/category/interkuler

Автор: Субмарина
30.09.2014 (17:33)