Pantone, CMYK и RGB: что выбрать и в чем разница?

Изучением влияния цвета на чувствительное состояние и действия людей давно занимаются профессиональные психологи. А многие современные компании применяют эти знания при формировании своего корпоративного направления. Как показывает практика, фирма может стать процветающей и успешной благодаря правильно выбранным цветам рекламных вывесок и логотипа.

Pantone, CMYK и RGB: что выбрать и в чем разница?

При изготовлении полиграфической продукции высококачественное воспроизведение цвета в стопроцентной точности считается одним из основных критериев.

Что же такое RGB, CMYK и Pantone?

Цветовую модель RGB применяют при разработке веб-изображений для компьютерных мониторов, телефонных экранов и др. Для полиграфических изделий RGB не пригодна.

CMYK – модель четырехцветной печати (черной, голубой, желтой, пурпурной). Используя только четыре цвета, специалисты получают широкий спектр и многообразие оттенков благодаря процентным пропорциям красок. Чаще всего такая цветовая модель применяется в полиграфии.

Для изготовления печатной продукции в CMYK необходимо обладать специальными знаниями и навыками. Полиграфические услуги в Астане предоставляются опытными профессионалами, до тонкостей, знающих все нюансы при задаче нужных значений и процентных соотношений красок прямо при машинной печати.

Pantone – цветовая модель, используемая для получения точнейшего воссоздания цветов. В этой системе каждый определенный цвет имеет свой номер. Специализированные каталоги содержат пронумерованные цвета-эталоны, выполненные в виде веера. Зная номер необходимого цвета, дизайнеры могут его точно воспроизводить независимо от места проживания и применяемой техники.

Благодаря использованию Pantone в полиграфической печати можно решить четыре основные задачи:

  • Возможность получения своеобразного оттенка, что невозможно при использовании CMYK. КPantone, CMYK и RGB: что выбрать и в чем разница? примеру, светлые пастельные тона или насыщенные металлизированные оттенки.

  • Каждый заказчик получает продукцию точно соответствующую подобранному цвету.

  • Возможность выбора подходящих цветов из каталога.

  • Гарантия дизайнеров не только выполнить макет в желаемом цвете, но и точно его передать на бумагу.

Неважно, какая модель выбрана для печатания полиграфической продукции, главное, чтобы она делала ее оригинальной и качественной, способной выполнять свои основные предназначения: представлять высокий статус организации, информировать окружающих, продавать продукт.

Автор статьи: полиграфия Наира.

Автор: Субмарина
23.08.2018 (16:09)