Рекламные пакеты — безграничные возможности маркетинга

Рекламные пакеты — безграничные возможности маркетинга


О видах агрессивной рекламы

Существующие виды рекламы каждый день изменяются и в борьбе за клиента приобретают все новые и новые формы. Всего несколько лет назад нас захлестнула реклама с городских билбордов и ситилайтов, раздражая и доводя порой до бешенства, а теперь все ощутимей идет другой, поистине девятый вал рекламной продукции — реклама на пакетах. Однако он не воспринимается людьми как угрожающий, а мягко воздействует на подсознание, заставляя запоминать логотипы и слоганы компаний, чтобы при случае купить знакомый товар.


Рекламная продукция

Продукцию рекламы на пакетах освоили большие и малые полиграфические комбинаты и частные фирмы. Каждая крупная сеть магазинов и известные бутики заказывают собственную рекламную упаковку, которая отвечает всем стандартам качества и несет логотип, рекламный текст и данные о компании.
Борцы за экологию убедили всех, что полиэтиленовые пакеты — это зло, убивающее мир, поэтому от них необходимо отказаться, и что же — рекламная упаковка потерпела крах? Нет — появились новые «старые» бумажные пакеты! Данная рекламная продукция бумажные пакеты изготовлены из высококачественной крафт-бумаги и совсем не напоминает дешевый кулек. Она выглядит нарядно и сама по себе привлекает внимание, независимо от того, что в нее поместили.


Пакеты к мероприятию

Многие корпорации, бутики и даже политические партии к своим корпоративным мероприятиям заказывают рекламные пакеты, в которые упаковывается сувенирная продукция и презенты от компании или фирмы. Эти «юбилейные» пакеты сохраняют и даже коллекционируют, выполняя при этом скрытую рекламную установку на ознакомление с товаром или идеей. Пакеты можно заказывать любым тиражом к любому празднику. Мощности современных цехов по производству данной продукции таковы, что позволяют выполнить заказ в кратчайшие сроки, исходя из пожеланий заказчика и его финансового состояния. Производство бумажных пакетов из высококачественной упаковочной крафт-бумаги дороже, чем изготовление обычных полиэтиленовых пакетов, однако служит бумажный пакет значительно дольше, да и вид имеет более нарядный и представительный.


Сила рекламы

Как известно, рекламы мало не бывает, поэтому борьба за продвижение товаров и идей приобрела форму активного внушения и эффективного предложения товара потребителю. Логотип или бренд, нанесенный на пакет, работает даже тогда, когда выброшенный пакет летит, подхваченный ветром или валяется под ногами, привлекая к себе взгляд прохожих.

 

Автор: Субмарина
26.08.2014 (16:15)