Владельцы iPhone и iPad стали жертвами хакерской атаки кардинально нового типа

Пользователи iPad и iPhone подверглись хакерской атаке кардинально нового типа. Если Вы еще не успели купить iPad, то рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией. Хакеры спланировали всё таким образом, что пользователь, зайдя на определенный сайт, получает уведомление, содержащее информацию о возникшей ошибке, притом, что никакой ошибки в действительности нет. В уведомлении содержится просьба связаться с техподдержкой, для того чтобы устранить несуществующую проблему, после чего оператор (в действительности хакер) сообщает пользователю, позвонившему по указанному номеру, что услуга платная, и требует внести оплату ($19,80) за устранение проблемы.

Владельцы iPhone и iPad стали жертвами хакерской атаки кардинально нового типа

"Вирус" создан посредством простейшего скрипта JavaScript, который просто-напросто выводит на устройствах пользователей окно с соответствующим текстом. Хакеры на этот раз отличились особой хитростью и изобретательностью, воспользовавшись тем, что браузер Safari не осуществляет блокировку подобных уведомлений; и их также невозможно отключить посредством функции блокировки всплывающих окон. Эти окна используются некоторыми сайтами по прямому назначению (уведомлять пользователей о той или иной важной информации), однако хакеры воспользовались этим окном для обмана людей.

Информация всплыла на форуме Apple, когда одновременно большое количество пользователей стали жаловаться на подозрительного оператора техподдержки, который пугал их, утверждая, что устройство заражено страшным вирусом, и все их личные данные украдены. Этот "оператор" сообщал своим жертвам, что, для решения проблемы необходимо продиктовать ему данные банковской карты. Как объясняла "техподдержка" хакеров, вирус проник на девайс через стороннее приложение, которое было загружено накануне.

Официальные представители Apple заявили, что их компания никогда не принуждает пользователей передавать им личные данные, включая данные по банковским картам. Также компания никогда не просит осуществлять звонки для решения проблем. Для того чтобы удалить вредоносное уведомление, сделайте три простых действия: переведите своё устройство в автономный режим; удалите "историю" в Safari; повторно активируйте связь.

Источник: http://topgoods.com.ua/category/apple-ipad

Автор: Субмарина
26.07.2015 (14:06)