Зачем нужна оптимизация сайта

Зачем нужна оптимизация сайта

Считается, что если у компании нет сайта, то она не существует. Это в какой-то степени верно. Но много ли толку от веб-ресурса если он не выходит на первой странице поисковой выдачи? Заказать оптимизацию сайта тут.

Конечно же нет, о такой компании также никто не знает, потому что люди в большинстве своем ленивы и мало кто переходит на 2-ю, а уж тем более 3-ю страницу. А чтобы сайт оказался на первых 5-10 местах, выданных по запросам в поисковиках и нужна его оптимизация.

Что такое оптимизация веб-ресурса

Чтобы ваш проект «полюбили» Яндекс и Гугл, с ним должны хорошенько поработать оптимизаторы. Только представите ситуацию: у вас есть газель и вы хотите зарабатывать на грузоперевозках.

Но на своем сайте вы не указали ключевые слова, по которым ищут услуги газели, например, перевозки газелью, поэтому поисковики не выдают покупателям ваш сайт.

Или вы указываете на сайте, что продаете толстянку, а люди хотят купить денежное дерево и хотя это одно и тоже, они не придут в ваш магазинчик, потому что семантическое ядро сайта прописано не правильно. В итоге компания теряет покупателей и прибыль.

Навигация интернет ресурса тоже имеет значение. Если она неудачная, посетители приходят на проект, но не могут найти то, что им нужно и вскоре покидают его.В возможно на вашем проекте просто длинный и скучный текст, совсем нет картинок и видео.

В таком случае посетитель быстро начинает «зевать» и уходит по-английски, не попрощавшись. И это еще далеко не все моменты внутренней и внешней оптимизации веб-ресурса. Все важные нюансы хорошо знакомы профессиональным оптимизатором.

Где найти хорошего оптимизатора

Если хочется экспериментировать и тратить время на раскрутку проекта, но при этом сэкономить деньги—отправляйтесь за на биржу, здесь вы найдете недорогого, а если повезет, то еще и не плохого специалиста-новичка.

Если хотите работать по официальному договору и через посредников—вас ждут в веб-студии.

Оптимальным вариантом будет сотрудничество с частным оптимизатором. В этом случае вы знаете с кого требовать выполнение работы, а коррективы вносить намного удобнее. Частники обычно не имеют офиса и работают удаленно, не имея территориальной привязки.

Выбирайте сами исходя из своих предпочтений, бюджета на раскрутку и задач.

Главное помните: качественная оптимизация —это увеличение числа покупателей и прибыли предприятия уже завтра!

Автор: Катя Фомина
22.09.2018 (13:40)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.